Этот отпуск мы планировали много лет. Можно сказать, что мы ни разу ещё вместе и не отдыхали. В том смысле, что сидение на даче с детьми наврядли тянет на совместный отдых. Но на этот раз мы решили, что наши мальчики наконец подросли и мы теперь вправе, распихав их по дедушкам-бабушкам, посвятить 2 недели друг-другу. Проинспектировав наши финансовые возможности, мы остановились на варианте с поездкой в Болгарию. Я уже был там один раз ещё до того, как познакомился с Натальей. Тогда ещё, молодой и холостой, я поехал туда со своим приятелем, таким же беззаботным молодым человеком. Мы весело проводили время, шатались по ресторанчикам, коих множество на побережье, знакомились с такими же беззаботными девушками, короче, всё как положено. Но теперь мне — глубоко за 30, со мной — жена. Распорядок наш был таков: утром — на пляж, после обеда — либо в Варну, либо просто валялись в номенре, а вечерами мы выползали поужинать в каком-нибудь ресторанчике. Каждый раз — в новом. Вот однажды, сидя за столиком такого ресторанчика на открытом воздухе, созерцая ночное море и слушая музыкантов, мы познакомились с Толиком и Мариной. Они были из Москвы. Толику было наверное 40 или чуть более. Не очень высокий, плотный, с тёмными волосами, обрамлявшими лысину, он был готов часами болтать на любую тему, демонстрируя своё красноречие и здоровые зубы. Марина, его жена, лет на 10 помладше мужа, невысокая, с длинными тёмными волосами, в футболке с вырезом, через который угадывались контуры красивого и большого бюста, и в короткой юбке, обтягивающеё не самую худую на свете попку. По обоим было видно, что их предки не обошлись без смешения славянских и еврейских кровей.
Болтали ни о чём, причём Толик явно предпочитал демонстрировать своё красноречие перед моей Натальей. Я знал, что подобный тип мужчин ей нравился. Это было немного странно, что высокой (метр восемдесят) и стройной женщине нравились невысокие и плотные дядечки с лысеющей макушкой. Толик также явно запал на Наташку и в разговоре почти исключительно обращался только к ней. Марина же основное внимание уделяло моей персоне, но её болтовню я часто пропускал мимо ушей, поглощённый созерцанием той игры, которая возникла между Толиком и Наташей. Тем временем музыкальная программа в ресторане закончилась, площадка постепенно начала пустеть и мы тоже засобирались восвояси.
— Приходите завтра вечером сюда же. — сказала нам на прощание Марина. Мы кивнули и отправились к своей гостиннице.
На следующий день я подтрунивал над Наташкой, рассказывая ей как плотоядно выглядел этот Толик, когда пялил свои чёрные глазки на неё.
— Клиент в твоём вкусе! — изрёк я.
— Да, интересный мужчина. — задумчиво произнесла она.
— А Марина — ну просто твой идеал! — начала она язвить.
— Да нет, не угадала. — сказал я. Она конечно видная дамочка, но не так, чтобы сказать, что она полностью в моём вкусе.
Вечером мы снова отправились на поиски хорошнго места для ужина. Про новую встречу с Мариной и Толиком мы не говорили, хотя мне показалось, что Наташка хотела бы увидеть вновь его. Повертевшись у дверей нескольких заведений, мы опять оказались возле вчерашнего ресторанчика. Будем заходить? — спросил я. Как хочешь. — с напускным безразличием ответила жена. Толика и Марины видно не было. Мы сели за столик, сделали заказ и приступили к трапезе. Казалось, что вчерашняя история подошла к своему печальному и логическому завершению, когда вдруг яуслышал Маринин голос:
— А мы уже думали, что вы не придёте! — звонко сказала она, плюхаясь на стул рядом со мной... Толик быстро стал делать заказ официантке. Он опять безостановочно болтал, смотрел жадным взглядом на Наташку, трогал её за руку и совсем не обращал внимания на свою жену. Марина сидела с задумчивы взглядом. Когда заиграла медленная музыка,