своё. Толик скрупулёзно ласкал её грудь. С его ростом это было очень удобно. Её голова металась из стороны в сторону и хотя мне не было чётко видно из дверного проёма, но по её состоянию я догадывался, что член Толика также терзает её плоть. Его голая задница, местами покрытая редкими чёрными волосами, вздымалась и опускалась, порой переходя на круговые движения. Я просто стоял и смотрел, как моя супруга ловит кайф и тащится от ласк этого мужика и мне от этой картины становилось очень хорошо! Хорошо от того, что хорошо ей!
Наконец, оторвавшись от процесса, Толик слез с моей Наталки и снял свой презик. Улыбнувшись то ли мне, то ли подошедший к дверям Марине, и потягиваясь он лёг на кровать. Его член продолжал вздыматься над чёрными курчавыми волосами в его паху. Наталья медленно перевернулась на живот и взяла его орган в руки. Толик сладостно замычал.
— Не надо им мешать, они прекрасно справятся и без тебя! — обиженно сказала Марина и повела меня к дивану в гостинной. На сей рая я сам вытащил из её тумбочки презерватив и водрузив резинку на причинное место забрался на Марину сверху. Кувыркались мы долго, меняли позы, целовали и терзали тела друг-друга. На меня накатило какое-то вдохновение, буд-то что-то мешавшее до этого мне исчезло и я обрёл недостававшую мне до этого свободу. Мы попробовали и стоя и на боку, рычали друг-другу какие-то слова, захлёбывались Мариниными волосами и хлюпали потными животами. Неожиданно я почувствовал, что в комнате появился третий. И вправду, Толик тихо забрался на свой стул и потягивая коньяк с блаженной улыбкой наблюдал за нами. Сперва я подумал, что кайф напоследок обломан его присутствием, но потом в мою голову пришла другая мысль: ты хочешь смотреть как я имею твою жену? Смотри, ведь я имею ТВОЮ жену! Имею с её и твоего согласия, имею так, как хочу и как хочет она! Короче, на данный момент я — король положения, я — солист на сцене, а ты — зритель, наслаждающийся моим искусством! Я размашисто ускорял движения, Маринка тихо подвывала внизу и наконец я понял, что сейчас кончу и не стоит более оттягивать этот момент. На сегодня — это уже финальный аккорд нашего необычного приключения. Марина, буд-то почувствовав мой решительный настрой, так же попыталась ускориться. В итоге я извергся семенем и хотел бессильно упасть на женщину, но вовремя понял, что она только лишь восходит на гребень волны своего оргазма. Проявив милосердие я, насколько хватило сил и крепости в уставших членах, помог даме удовлетворить её справедливое желание. Потный после кувырканий, я поднялся с дивана и подарил Толику ответную улыбку. На сей раз я предпочёл миновать заветную дверь и прямиком отправился под душ. Быстро смыв следы последнего подвига я пошёл навестить жену. Наташка лежала в спальне на кровате завернувшись в покрывало и дремала. Я прилёг рядом и спросил:
— Пойдём?
— Пошли — ответила она и я подал ей её брюки с запутывшимеся в них трусиками. В спальню вошёл Толик и посмотрев на нас тоже стал собирать свою одеджу.
— Выпьем? — спросил он.
— На посошок! — ответил я и побрёл в гостинную за своими шмотками. Марина шумела водой в ванной. Я оделся и взяв свою стопку и бутылку вернулся в спальню. Наталья была уже одета, на Толике были только брюки, они стояли и нежно целовались. Я разлил напиток по стопкам. Толик взял свою, оглядел нас обоих и произнёс:
— За вас, ребята! Мы выпили и потянулись к выходу из номера. Из ванной выпорхнула завёрнутая в полотенце мокрая Марина. Мы стали прощаться, пожали с Толиком руки, он опять поцеловал Наташку и прошептал ей что-то на ухо, от чего она улыбнулась. Мы чмокнулись в губы с Мариной и взяв жену за руку я открыл входную дверь.
Домой в гостинницу шли молча, наслаждаясь усталостью и морским воздухом. Обсуждать вечер по горячим следам не хотелось. Придя в номер оба быстро