между бедрами.
— Ты, — Марина показала на Кирилла. — Ложись.
Мальчик повинуясь, лег головой на подушку, и еще стесняясь матери, вытянул свои длинные ноги. Она с любопытством посмотрела на Олега, на его аккуратные ступни пальчик к пальчику, его еще угловатое тело, трепетавшее перед ней. Марина начала распаляться, захотелось чего-то более острого. Со стыдом, вызвавшим у нее священный ужас, она ощутила, что вид обнаженных мальчишек вызывает у нее покалывание сосков, более того, внизу стало влажно.
— Олег, сними с Кирилла трусы! — мальчик послушно потянулся к бедрам друга.
— Мама, я сам.
— А ну тихо! — Марина остановила его протестующие руки. — Олег, ну же!!
Олег наклонился, схватил трусы Кирилла и стянул их вниз по ногам.
— О-о — Ее глаза увидели сначала нежный пушок сына, а затем и трогательную красную влажную головку. Она давно уже сама не мыла сына, он делал это сам и не увидела, как он вырос. А член у него будет видимо больше, чем у мужа...
— Давай. Подними его и кончи. — Сказала она.
— Мама, я не могу.
— Ну же! — Она схватилась за гениталии сына и сильно сжала его мошонку.
— Ой-ой!! — воскликнул Кирилл. — Мама!
— Какая неженка. Не может поднять свой член и кончить. — Она жесткой рукой направила Олега на кровать. — Олег будет следующим.
— О! — вынуждена была сказать еще раз Марина, к ее изумлению расправившийся перчик Олега был еще длиннее и толще чем у ее сына. — Бери свой член, Олег.
Олег дрожащей рукой взял свою палочку, начал в замешательстве сильно мять ее.
— Кирилл, ласкай член своему дружку. — Приказала мать.
— Что? — Кирилл смотрел на нее широко раскрытыми глазами.
— Кирюша, — повторила Марина, присев к дивану и хватая запястье сына. — Я сказала, возьми член Олега и дрочи его. Вот так. — Низким голосом произнесла она, обхватывая рукой сына член гостя.
— Вот так. — Марина смотрела на то, как ее сын гладит член своего лучшего друга. Палочка сильно напряглась, при соответствующем движении руки обнажая крупную головку — Так лучше, значительно лучше.
Она притянула мальчика к себе, он перевалился через друга. Мать развернула ребенка, заставила его подобрать под себя ноги и наклониться вперед.
— Возьми его в рот. — Кирилл начал сопротивляться. Удар. Рука Марины опустилась на белую попку Кирилла со звонким хлопком.
— Да, мама. — Промычал Кирилл.
— Я сказала, соси его член, сынок. — Распаляясь все сильнее от своего всевластия, прошипела Марина. Ее пальцы схватили за мальчика за волосы. — Соси его член.
Она надавила на голову непослушному сыну, и вишневая головка члена, высвобождаясь из складок кожи, мягко вошла в приоткрытый рот друга.
— Вот так, соси его. — Прошептала она, смотря на то, как Кирилл, сглотнув набежавшие слезы, губами крепко обхватывает член. Она легла рядом с детьми.
— Тебе хорошо, Кирюша? — Ее рука оставалась на голове мальчика и руководила его действиями. — Вот так, вот так, правильно. Не задевай зубами, ему же больно! А теперь головой вверх — вниз, по всему члену. О, мой мальчик, ты на удивление хороший маленький сосальщик членов. Соси его член, давай, давай!
Ее рука отпустила его голову и переместилась вниз, по легкому пушку на лобке.
— О, боже, Кирилл. — Произнесла она, когда ее рука нашла торчащий член. — Тебе ведь нравится сосать член. Она поднесла ладонь к носу, рука была покрыта терпкой смазкой. — Тебе действительно это нравится.
Уже не стесняясь мальчиков, она сама дышала прерывисто, голос осекался. Теперь и ее проняло. А почему бы нет, — подумала она, решив окончательно отбросить свой стыд и родительский долг. Мальчики должны получить урок. Ее пальцы направились в задний проход