слышно прошептали ее искусанные и припухшие губы...
— Ты сама знаешь, какую...
Он помог ей сползти с края стола и развернуться к нему спиной. Она наклонилась вперед, облокотилась на локти... Ее ноги были все так же широко раздвинуты. Он снова уселся в кресло... Ее задница была теперь прямо перед его глазами. Раздвинул руками ее ягодицы и провел широким, расслабленным языком между ними, снизу вверх, от раскрытой пизды до дырочки ануса. Ощущая языком все складочки кожи между ягодицами. Так же, как описывал ей это. Потом погладил пальцами складку между ягодиц... Остановился на дырочке ануса, которая была прямо перед его глазами... Осторожно нажал на нее. Сначала неохотно, как бы сопротивляясь, сфинктр сжался, а потом все больше расслабляя кольцо мышц, начал впускать в себя его палец. Пока его палец не погрузился в ее задницу до самого основания. Он осторожно и медленно покрутил пальчиком в ее анусе, слыша, как с каждым его движением с ее губ срываются стоны.
Встал с кресла, не вынимая пальца из ее задницы. Его хуй уткнулся в горячую и влажную плоть ее пизды. Она подалась назад, насаживаясь пиздой на его твердый хуй, полностью, резко и сильно, до самого основания хуя! Так, как она любила! И почувсвовала, как внутри головка его хуя достает почти до самой матки! Хотелось закричать, но она закусила тыльную сторону ладони!
Интересно, что же сейчас чувсвовал он, первый раз попробовав своим хуем ее пизду? Чувствовал ли он своим пальцем в заднице через тонкую перегородку как его хуй ебет ее?
Он снова и снова наносил удары своим хуем, вытаскивая его почти до конца. Так, что только кончик головки оставался в сочащейся от желания пизде, и снова врубался в ее пизду со всей силой, до самого основания члена, заставляя ее издавать приглушенные ладонью стоны.
— Выеби меня в задницу! Пожалуйста, сделай это! Я больше не могу!
Он резко вытащил палец из ее задницы. Направил мокрый от ее смазки хуй на дырку ее ануса, и осторожно вдавил туда головку хуя. Она немного напряглась. Он вытащил головку из ее задницы, но лишь на секунду, чтобы снова войти в нее, но уже глубже... С каждым разом все глубже, пока его хуй не погрузился в ее задницу полностью. И она с наслаждением принимала его теперь, когда мышцы растянулись. Она начала двигаться ему навстречу, навстречу его хую, который уже ебал ее в задницу так же сильно, как до этого в пизду.
Он обхватил ладонью свой хуй у основания и стал попеременно направлять его то в ее пизду, то в задницу. Да! Именно так она и любила, и он помнил об этом!
И она чувствовала, что не сможет дальше оттягивать оргазм, он уже зарождался в глубине ее лона, уже шла та самая волна, которая скоро накроет ее с головой, заставит кричать! Еще несколько движений его хуя то в ее пизду, то в задницу...
Еще немного...
Пока ее не стало трясти... Пока ее не накрыла волна оргазма... Он замер в ее заднице, давая ей возможность насладиться этими ощущениями...
Потом она повернулась к нему лицом... Она улыбалась..
— Теперь твоя очередь...
Опустилась перед ним на колени... Взяла его хуй в свой рот... Такой ставший огромным и напряженным хуй... И сильно всосала его в себя! Полностью! До основания! Обхватила ладонью его яйца, а он положил на ее ладонь свою. Он обещал ей показать, как нужно сжимать его яйца... Они вместе сжимали их в ладони, а ее губы двигались на его хуе в бешеном ритме... Она почувствовала, как он напрягся, его ладонь еще сильнее сжала его яйца в ее ладони... И вот оно... Эти долгожданные толчки спермы на ее горло... Она чувствовала, как они теплыми, тягучими каплями стекают по ее горлу, как собираются у нее во рту... Порция за порцией... Пока не наполнили ее рот полностью... Несколько глотков... Пока во рту ничего не осталось, только тягучие остатки на языке и небе... Она последний раз обхватила губами его хуй, высасывая из него остатки спермы... И поднялась с колен...