проводя языком от дырочки ануса до клитора, иногда запуская язык до основания в девственное влагалище. И странное дело, мне казалось, что никакой преграды там нет. Это меня несколько озадачило, но я оставил этот вопрос на потом.
Катенька все чаще и чаще дышала, стонать перестала и, наконец, из нее вырвался звериный крик, руки впились в мою голову ногтями, придавливая к своей пизде, она дернулась и замерла. Потом Катя оттолкнула меня и сжала ноги. Я с интересом наблюдал за оргазмом маленькой девочки, ее кожа покрылась пупырышками и все тело мелко вздрагивало. Тогда я решил для себя, что поступил правильно. При такой сексуальной энергии эта девочка все равно нашла бы для нее выход. Так пусть лучше уж я, чем малолетки со двора, которые могут пристрастить к наркотикам, да и СПИДом заразить.
Катя медленно открыла глаза и сказала:
— У меня такого еще никогда не было, я все удивлялась, чего это мама так громко кричит, когда ты ей там целуешь, теперь поняла.
— А зачем подглядывать за взрослыми? Как тебе не стыдно.
— Вы оба даже не представляете, как часто я следила за вами. Вы уходили в твою квартиру, а я твоим ключом открывала потихонечку дверь и наблюдала за вами из-за шторы. Только не много видно, темно все же. Я сама себя пальчиком при этом ласкала.
— Кать, а скажи мне. Я вот однажды зимой еще проснулся, а твоя рука лежит вот здесь.
Я взял ее за руку и опустил ее на уже стоящий член. Она взяла его по хозяйски в маленькую ручку и ответила:
— Да это я специально сделала, я часто это делала, когда вы с мамой спали, просто видимо уснула тогда и не убрала руку. Я в это время себя всегда ласкала, а он у тебя вставал всегда. Один раз ты даже проснулся, но я успела убрать руку и притвориться спящей. Ты еще тогда маму разбудил и вы на кухне трахались, и она кричала, а я за вами подглядывала. Потом я стала тебя приучать к моему телу. Мне всегда хотелось, чтобы ты меня ласкал. Я брала у тебя спящего руку и клала себе вот сюда, под трусики.
Она раздвинула ноги и положила мою руку себе на пизденку, вдавив указательный палец во влагалище.
— Я еще шевелила там твоим пальцем, представляя, что это ты сам делаешь.
Она показала, как возбуждала себя, а я заводился все сильнее и сильнее.
— Я всегда кончала после этого, а потом мне всегда хотелось спать и я боялась, что усну с твоей рукой в трусах.
— Один раз точно уснула, представь, как я удивился, когда обнаружил, что лапаю тебя тут.
Я продолжал ласковые движения пальцами, все глубже погружая один из них в ее дырочку. Она водила одной рукой по моему стволу, то натягивая, то отпуская крайнюю плоть. Мы ласкали друг друга долго, не в силах приступить к последнему испытанию, а мы оба знали тогда, что оно неизбежно.
— Катенька, а мне показалось, что у тебя преграды там никакой нет, ты что с мальчиками трахалась?
Сказав так, я поглубже погрузил палец в юное влагалище.
— Нет конечно, просто у меня целки нет от природы. Гинеколог матери сказал, а она потом проболталась. Так что крови не будет, меня Бог женщиной сделал. Мне даже сон снился, как силы небесные меня имеют, я потом проснулась вся мокрая. Иди ко мне, я хочу его во внутрь.
Сказав это, девочка покрепче сжала мой член.
— Нет, ложись-ка лучше на спину, я сама попробую, больно будет, так я спрыгну.
Сказав это, она толкнула меня легонько в плечо и я перевернулся на спину. Девочка раздвинула ноги и разместилась над моим восставшим членом. Я помогал этой бестии, направляя член в нужное русло. Мягкая девчачья пизденка коснулась моего разгоряченного друга и постепенно обволакивая и сжимая его, устремилась вниз, насаживаясь на мою плоть. Я заворожено наблюдал за этим захватывающим зрелищем. Сначала скрылась головка, девочка еще поднажала и, наконец, ствол начал погружаться во внутрь, губки при этом призывно раскрылись. Когда две