железяку и на того, кто звонил, Юлька встала и поплелась к телефону.
— Алле — сказала Юля самым противным своим голосом.
— Здравствуй милая. — Пропел сладкий голос на другом конце провода.
— Оля? Я нежно целую тебя. — Голос Юли заметно смягчился.
— Ты хочешь устроить секс по телефону? Секс без телефона был бы намного лучше. Давай сходим сегодня в кафе, наше с тобой любимое.
— Было бы здорово. Только давай возьмем с собой Ленку, у неё плохое настроение, я не могу бросить её одну. Можно, любимая?
— Конечно. Это из-за Васи?
— Ты попала в яблочко. Я много раз предупреждала её, что он — похотливый кабель. Но она меня никогда не слушала. А теперь страдает. Я думаю, что она его ещё не скоро забудет.
— Ладно, я буду ждать вас. Пока, малыш. — В трубке зазвучали частые гудки.
Юля плюхнулась в кресло, ей так нравилось, когда её называли малышом. Но позволяла она это только близким людям. Самым близким. «И всё же, что же за чувство я ощутила тогда? Такое странное и непонятное, непривычное, даже неожиданное. Я ощущала многое — и возбуждение, и легкое волнение, когда человек, который нравится тебе, стоит очень близко и ещё много всего. Но такого ещё не было!». Она даже не догадывалась, хотя ответ был очевидно прост:
Вечером девчонки, уютно устроившись в кафе, болтали о разных мелочах. Вернее болтали только две из них — Юля и Оля. Лена сидела молча, устроившись на стуле и отхлебывая ароматный кофе из кружки мелкими глотками. Она слушала рассказ Юли о том, как они с Наташкой попали на чумовую эксклюзивную вечеринку. Напротив Юли сидела Оля, она изредка улыбалась своей мягкой, кошачьей улыбкой, тогда Ленке казалось, что она вот-вот замурлыкает и превратится в грациозную черную кошку. « Что-то мне не очень нравится эта Оля. Да, она красивая и сексуальная, мягкая и ласковая, но за этим скрывается что-то коварное и хитрое. Может быть, я просто её плохо знаю, или мне это кажется». Но Юльке она ничего не говорила, щадя её чувства.
Изредка Оля залазила своей ногой под штанину Юли и начинала мягко поглаживать её ногу, при этом пожирая глазами Юлину грудь. Юля приходила от этого в дикий восторг и улыбалась во весь рот. А Ленке в эти минуты становилось почему-то очень обидно. Ею овладевало смешанное чувство ревности и злобы. Она еле сдерживала слезы, которые были готовы брызнуть из её глаз в любую минуту.
После кафе девушки пошли прогуливаться по парку. Для Лены было немного странным видеть, как девушки держаться за руки, обнимаются и целуются. Это было странным, но не отвратительным. Наоборот. Ленке всегда было интересно, что чувствует Юля, когда целуется с девушкой. Сама Лена целовалась только с парнями.
После длительной прогулки девушки проводили Олю и отправились домой. На прощание Лена снова обняла Юлю. Это не оставило равнодушными обеих девушек. Юля слегка загорелась, щечки чуть порозовели, она наклонила голову ниже и немного потерлась своей щекой о шею Лены, всё глубже зарываясь в рыжие волнистые волосы девушки. Запах духов с силой ударил в голову брюнетки, и она на секунду чуть не потеряла сознание. Их груди соприкоснулись. Лена почувствовала, как под тканью футболки затвердели соски Юли. Это почему-то понравилось ей, хотя было совсем ново. Вдруг сильно захотелось дать волю своему желанию, о чувствах пока и речи быть не могло, и в голове рыжей девушки промелькнула немного непривычная для неё самой мысль: «А что если зайти немного подальше и испытать то, что Юля всегда испытывает, когда целуется со своей партнершей?». Но мысль сразу была отвергнута. А приятное волнение всё нарастало и затронуло низ живота. Юля текла уже теперь во всю, зажигаясь, всё сильнее и сильнее. Объятия затянулись. И было уже ясно, что это не просто дружеское прощание, а нечто большее. Юля слегка дотронулась своими губами до щеки Лены и