Немного остановился. Она вскинула голову: «Вынь палец и засунь член мне в задницу». «Об этом только мечтать можно» — ответил я. Вынул мокрый блестящий член, плюнул в ладонь и обильно смазав его приставил к её попке. Она вращая попкой легко, словно играя пустила головку в зад, такое ощущение будто не попкой а ртом втянула её. Вращая ягодицами, стала насаживаться на член, тот входил с трудом. Она останавливалась, чуть сдвигалась назад, и вновь насаживалась на мой полностью стоящий член.
Затем остановилась, несколько мгновений стояла неподвижно, сжимая мне член попкой, затем тихонько стала двигаться туда сюда, я не делал ничего. Сразу же я почувствовал как окончательно расслабился её зад, тут же она издала довольный стон, «Хорошо» — застонала она. «Только ничего не делай. Я сама» Постепенно она наращивала амплитуду, и вот член как поршень заходил на всю длину. «Давай, еби» — простонала она, уронив голову на траву. Я, обхватив её за бёдра, и действительно начал ебать, ебать эту стоящую раком незнакомку, ебать её в жопу, загоняя член по самые яйца, которые шлёпались о её пизду. Я рычал как раненный бизон, она вторила мне. «Кончаю, кончаю» — выла она. «Я спускаю тебе в жопу» — стонал я. «Да, да» — отвечала она мне. И я спустил, долго и судорожно мой член выбрасывал густую сперму ей в зад. Наконец я замер, мы стояли вот так долго, провожая наши оргазмы. Затем я чуть отодвинулся назад, член тяжело выскользнул из её мягкого податливого зада. Она упала на живот. Я свалился рядом. Она пододвинулась и стала покрывать моё лицо поцелуями, я отвечал ей, гладил её по спине и по попке, каждый раз, когда моя рука соскальзывала в её залитую спермой промежность, она сладко вздрагивала. Наконец она припала к моим губам в долгом нежном поцелуе. Затем отодвинулась назад её глаза просто светились лаской в темноте, на моё лицо упал свет луны. И вдруг я увидел её расширяющиеся от удивления глаза:
— ты кто?! — выдохнула она.
— ты правда хочешь это знать? — ответил вопросом я
— ты только что достал член из моего зада вообще-то — сказала она совершенно трезвым голосом
— если ты узнаешь кто я, это не изменится
она помолчала в растерянности, затем приподнялась на локте, её грудь тяжело закачалась рядом с моим лицом, я потянулся губами к крупному соску и, обхватив, начал посасывать, я чувствовал её вопрошающий взгляд на своём затылке
— а если я захочу тебя найти? — спросила она
— тебе было хорошо? — вопросом на вопрос ответил я
помолчав он сказала
— как никогда в жизни, это был лучший секс — и подумав добавила — ещё хочу — и засмеялась
— тогда оставь мне свой телефон — попросил я
— дай ручку — попросила она — есть у тебя листок?
— нет — сказал я, протягивая её ручку
покрутив головой она увидела валяющиеся в траве трусики подошла к ним подняла, подошла ко мне, я залюбовался грацией с которой она, оказывается, передвигалась трезвой. Улеглась рядом, положив мне на грудь трусики, начала, прикусив язык, писать на них номер своего телефона. Затем надела их мне на лицо, встала, подобрала платье, туфли и пошла в сторону ресторана.