Солнечный, погожий денек. Сергей не спеша прогуливался к реке. Голубое небо, жара. Хорошо. Он с наслаждением сунул руку в карман, почесал яйца. Бля, пиздец. День обещал быть хорошим.
Внезапно Сергей насторожился. Он давно уже шел в обиночестве по влажной тропинке, и вдруг услышал в зарослях чей-то смех. Женский смех. Девичий смех, хе-хе, подумал Сергей. Тихо он вступил в лес, и стараясь не шуметь, двинулся по направлению к звуку. То, что он увидел, превзошло все его ожидания: на берегу реки сидела молоденькая, хорошенькая девушка, что-то напевала, и по вей видимоати была полностью поглощена чтением какого-то тупого журнала. У Сергея заколотилось сердце. Хорошая девочка. Маленькая, ладная фигурка, длинные темные волосы, голые загорелые руки. Сергей сглотнул и продолжал смотреть. Девочка тем временем перевернулась на живот и продолжала читать, болтая ногами. Красивые ножки. Гладкие, загорелые, так и хочется их погладить. Сергей больше не мог сдерживаться. Поправив член в штанах, он вылез из зарослей и тихо пошел к девчонке. Та ничего не замечала. Вдруг, словно почуствовав что-то, она резко обернулась и встретилась взглядом с Сергеем. Сергей продолжал надвигаться. Девушка испуганно подалась назад, встала на четвереньки, на ноги. Лет ей было около восемнадцати, хорошенькое чистое личико, темные глаза широко раскрыты, сладкие губки полуоткрыты. Сергей еще раз облизнулся. Девушка уже отступала назад, все быстрее и быстрее, пока наконец не рванула бегом. Все осталось на пляже — покрывало, журнал, какие-то кремы. Сергей припустил следом.
Девчонка, отчаянно визжа, продиралась сквозь кусты. Ее босые ноги были исхлестаны крапивой и какими-то колючками, волосы растрепаны. Сергей неотрывно смотрел на ее ладную попочку и нежные, загорелые ножки. Наконец, заросли кончились, и парочка выбежала в поле. Девушка нервно сглотнула, и услышав, что преследователь все еще бежит за нею, припустила по свежескошенной траве. Было видно, как ей больно ступать на свежие срезы трав, Сергей только улыбнулся. Он дышал спокойно и размеренно и уверенно настигал беглянку.
Неожиданно девочка изменила направление, и теперь бежала к какому-то сараю посреди поля. Амбар какой-нибудь, подумал Сергей. Сучка все еще была метрах в 20 от него. Вот ее юркая фигурка забежала за сарай и исчезла там. Сергей улыбнулся. Неторопливо подбежав к сараю, он отдышался и вошел вовнутрь.
— Где ты, моя маленькая? — ласково позвал он и направился вглубь. Загремевшие горшки верно указывали, кужа скрылась беглянка. Сергей растворил еще какую-то дверь, пахнуло сыростью и землей. Сквозь щели пробивался солнечный свет, создавая лучики из пыли. Весь сарай был заставлен досками, какими-то старыми колясками, интструментами. Жужжали мухи. Сергей прислушался. Где-то совсем рядом колотилось испуганное сердечко девчушки.
— Где ты, моя маленькая? — еще раз мягко позвал Сергей, — Иди сюда, моя сладкая.
Внутри него все дрожало от предстоящего наслаждения. Крадучись, он направился вглубь.
— Ну где же ты прячешься, моя глупенькая? Иди сюда! — проворковал Сергей.
Какой-то неуловимый шорох заставил его резко обернуться, и тут он увидел, где пряталась девушка. Она забилась в какой-то угол между ящиками, куда казалось и кошка-то не влезет. Сергей подошел поближе и нежно погдадил ее по спинке. Девушка вздрогнула и только крепче вжалась в угол.
— Пожалуйста, пожалуйста, не надо, — прошептали ее дрожашие губы.
— Пожалуйста! — Она робко подняла голову и посмотрела на Сергея.
Ее щеки пылали, в глазах стоял страх. Тяжелые темные волосы упали ей на плечи, и она инстинктивно поправила их. Ах, до чего же она красива, только и пронеслось у Сергея в голове. Ее глаза были полны слез, личико измазано в чем-то. Да и не удивительно, в грязи-то сидеть, усмехнулся про себя Сергей. Он ласково протянул руку и