Нина преподавала в институте недавно и поэтому разница в возрасте со своими студентами у нее была незначительная. Ей нравился один студент, даже можно сказать так — она хотела его физически. В её сексуальных фантазиях он представал перед ней обнаженным и почему-то играющим со своим членом.
Она долго вынашивала план, как реализовать свою мечту и, наконец, решилась.
Под видом подготовки к курсовой работе она пригласила его к себе домой. Они долго обсуждали тему, спорили. Шел уже двенадцатый час ночи, и тогда Нина предложила ему остаться.
— Я постелю тебе на диване, а сама лягу в другой комнате, — сказала она.
Андрей согласился.
— Может, хочешь выпить? и, не дожидаясь ответа, она достала из бара коньяк. Если хочешь, посмотри видик, у меня есть тут кое-что для мужчин.
Весело подмигнув, она достала кассету и положила её на магнитофон.
— Спокойной ночи.
Прикрыв дверь, Нина прошла на кухню и через минуту на цыпочках вновь подошла к комнате, где был Андрей. Через неприкрытую дверь ей хорошо был виден диван, на котором под легкой простыней лежал он и смотрел порнофильм. Шестым чувством Нина догадывалась, что может последовать дальше, и неясная истома все больше овладевала ей. Предчувствие её не обмануло: под простыней чуть ниже живота Андрея началось легкое шевеление его руки. Нина вся напряглась и затаила дыхание, возбуждение её нарастало с каждой минутой. Рука Андрея стала двигаться все быстрее, простыня уже мешала и он откинул её. Из-под резинки трусов торчал напряженный член. Андрей обхватил его пальцами и стал водить рукой вверх-вниз, в такт движениям открывая взору Нины крепкую головку члена. Трусы мешали, и он спустил их до колен.
Теперь Нина видела весь его член, двигающийся в проворной руке, напряженный живот, ноги. Жгучая волна прошла по всему её телу и рука, приподняв подол, нырнула в трусики, быстро найдя влажный комочек клитора. От этого стало еще блаженнее, и Нина стала тихонько двигать пальцем между губок. Андрей в это время, видимо, уже приближался к оргазму. Бедра его двигались в такт движениям руки, легкие стоны вылетали из чуть приоткрытого рта. Вид голого мужчины, занимающегося онанизмом, возбуждал безумно, и Нина, приспустив для удобства трусики, мастурбировала уже в полную силу. Легкий стон вырвался из её уст, и видимо, спугнул Андрея. Он быстрым движением натянул на бедра трусы и закрылся простыней. Нина поняла, что больше зрелище не повторится. И она, не отдавая себе отчета, вошла к нему в комнату, присела на край дивана и запустила руку под одеяло. Андрей почувствовал ее горячую ладонь на своем животе.
— Мальчик мой, — прошептала она, — ты такой красивый...
С этими словами она повела руку вниз по животу и коснулась твердого бугорка под трусами Андрея.
— Хороший мой, — рука Нины скользнула под резинку его трусов
— Нет, не надо, — Андрей попытался остановить ее руку, но она уже сжимала его напряженный член.
— Что ты боишься, глупенький, это же так приятно, — и она вынула из под резинки его горячий член.
Андрею было ужасно стыдно впервые он ощущал на своем члене руку женщины, видел, как она сжимала, мяла его. Но в то же время непреодолимая истома обволакивала все его тело.
— Не надо, прошу вас. Он потянул трусы вверх, но член уже не умещался в них.
— Тебе же приятно я знаю, ласково сказала Нина и потянула трусы вниз по бедрам. Член Андрея как пружина вновь выпрыгнул наружу. Нина взяла его в руку и стала медленно водить ею вверх-вниз. Так приятно? Ты же делаешь так же сам себе?
— Нет... — Андрей уже часто дышал, закрыв глаза.
— Ну, признайся же, — рука Нины двигалась все быстрее, — ты занимаешься онанизмом?
— Мне стыдно говорить...
— Что ты, милый, это же так прекрасно. Ну, скажи мне правду. Я никому не скажу.