приятней.
— Что ты строишь? — спросила я свою дочку
— Это дом.
— Для кого?
— Для всех-всех, кто пожелает в нем жить, кто захочет поселиться в моем городе. Он, как в той сказке, растет сам, когда приходят новые жильцы. И все в нем помещаются, и для всех в нем есть место. Как в сердце.
— Как в сердце?
— Ну да, как в сердце. Ведь у человека в сердце на всех близких хватает места. И чем больше людей он любит, тем огромнее оно становится.
Так вот дом. Да, Алиса строила дом. Он был совсем не похож на все дома, виданные мною раньше. В нем было нескончаемое множество комнат и комнатушек, переходов и балкончиков, садиков и крылечек. И все такие разные. Ну, давайте заглянем. Кто в нем живет?
— Привет, — сказала кошка Джессика, мурлыча, отошла в сторону и дала нам пройти, — у меня немножко не прибрано, я просто не ждала гостей. Что вам предложить? Чашечку молочка? Или может быть рыбки? Посмотрите, какие у меня есть славные рыбки.
Мы прошли в комнату. Посередине комнаты было озеро. Да-да, не смейтесь, настоящее озерцо. На берегу в беспорядке были разложены удочки разной длины и размера. В озере плескались разноцветные рыбки.
— Только вон ту, с золотыми плавниками не трогайте, это не простая рыбка, она мне сказки по вечерам рассказывает, а я делюсь с ней всеми моими заботами и проблемами. Присаживайтесь, — вдруг спохватилась Кошка. — Что вы будете пить? Вам чашечку чая?
Алиса устроилась на диван и весело заболтала ногами. А Натали присела у озерца и смотрела, как плещутся рыбки.
Они скользили почти по поверхности, выстроившись в ряд, а самая большая, та, которую Джессика просила не трогать, присела в сторонке на ракушку и командовала:
— Подравняйтесь, ну, чему я вас учила! Вот так! А ты куда выпрыгиваешь? — сказала она совсем маленькой рыбке, — не видишь, как все стройно плывут, а ну-ка догоняй их! — и с улыбкой наблюдала, как маленькая рыбка смешно побежала догонять своих подруг.
А теперь замрите! — и только плавники трепыхали!
— Как красиво, — сказала Натали!
А чем ты нас сегодня будешь угощать?
— Рыбка-Анютка! — позвала Джессика, — выручай! Видишь, гости пришли, выручай меня, пожалуйста!
И как только Джессика произнесла волшебное слово, туман окутал комнату и стало вдруг темно. Но не успели испугаться девочки, как он тут же рассеялся. Посреди комнаты стоял стол. На краю стола стоял маленький чайник, крошечные чашечки, одна с розочками по краю, а другая с желтыми ромашками. Они весело позванивали, не хотелось им стоять на месте. Легкий пар поднимался над румяными булочками. Они как будто просили: «Съешь меня!» И не лежали, а тихо парили над столом!
— Угощайтесь, — промурлыкала Джесси, свернулась клубочком, положила голову на лапки и стала наблюдать, как девочки уплетают румяные булочки.
А булочки были не простые, они никак не давались в руки, они сами разбегались и залетали в рот, вот поэтому они и были такие маленькие, чтобы с одного укуса их можно было проглотить! Чашки безобразничали, как расшалившиеся первоклассники. Как только они не падали со стола? Чуть только приблизится к ним рука, они прыг — и в сторону. Не усидеть девочкам на месте, так и прыгают следом за чашками. Поймают, сделают глоток, только отпустят, чашки — прыг — и на другой конец стола.
Усталые, счастливые и чумазые прощались Алиса и Натали с Джессикой и Рыбкой-Анюткой.
— Приходите завтра еще! — сказала Джесси на прощание, — а сейчас мне пора спать, спокойной ночи!
Вечер спустился. Рассыпались звездочки. Луна взошла во весь рост, звездочки выстраивались в хоровод и тихо, совсем бесшумно вели свой ночной танец.
Вдруг одна маленькая Звездочка выпала из круга и побежала по небу. Она спустилась почти до земли. Алиса испугалась, что она сейчас упадет,