он начал всаживать до возможного предела свой член чуть там его подержав и резка вытаскивать и заново. От ударов его яичек о мои яйца я ели смог сдержаться и чуть не коньчил. Как вдруг послышался чей-то голоса Саша Дима и Славик прислушались и сказали. Это важатые тикаем. Павлик который уже коньчил натянул быстра трусы схватил сваю одежду и бежать. Данила быстра вагнал в меня раза два свой член схватил сваю одежду и тоже дал дёру. Сашки и мальчишек уже не было видна и не слышна я было хотел тоже бежать, но бежать голышом желания не было т. к явна могут увидеть голоса были совсем рядам. По этому я быстро собрал сваю одежду и решил схоронитьса в ближайших кустах.
Только я лёг и прикрылся тёмным из своих вещей как на поляну вышли вожатый из старшего отряда и вожатая из самого младшего отряда. Так они и прошли не спеша по поляне с другой стороны о чем-та разговаривая и ушли куда-то вдаль прочь от лагеря. Я полежал минут пять прислушиваясь не вернутся ли Дима и другие но вокруг была полная тишина. К слову их троих я так больше и не видел, за ними приехали на рассвете, пока я гулял по окрестностям и ждал рассвета, чтобы не появляться в лагере до того как все встанут и будут общие сборы. Пролежав так минут пять я начал потихоньку одеваться, только одел майку носки и рубашку как услышал шелест на поляне, я притих и оглянулся. На поляне был Павлик он тоже был ещё в одних трусах и майке с одеждой в руках он шел потихоньку в моём направлении. Когда он подошёл совсем близка я увидел в лунном свете у него большую шишку над глазам. Я испугался что с ним случилась, и спросил у него что и как.
Он сказал.
Что пытаясь убежать не увидел большую ветку за деревом и ударился о неё лбом и упал, потом тоже решил что не успеет убежать и спрятался под ветками дерева. Но дела оказалось в том, что он боится темноты и заблудится помня о том что мальчишки в лагере постоянна рассказывают страшные истории на ночь я его вполне мог понять. По этому он попросил проводить его в лагерь. Разговаривая он постоянно смотрел в одну точку, я посмотрел что он всё время пялится на мой член, который так и не успел освободиться и стоял торчком, я чуть не решился сделать этого симпатичного мальчика но подумав что своим размерам я точна порву его симпатичную попку да и в ротик побоялся т. к и он мне показался слишком маленьким. Да тем более если он потом расскажет кому мне совсем крышка. Но я вспомнил о его маленьких и холодных ручёнках и решил воспользоваться хотя бы ими. И спросил.
Что никогда не видел такова размера?
Не а.
Падростёш и тоже будет не меньше а сейчас хочеш потрогать? Ну не бойся. Напирал я как Славик до этого. Видна все мальчишки одинаковы чтоб не казаться трусами готовы на многое. Вот и Павлик сел рядам са мной и протянул свою ладошку к моему члену. Ну смелее не бойся подвигай верх вниз как двигал когда обнимал меня на поляне. И уже смела и без тени смущения Павлик стал дрочить мне и видна ему это даже понравилась, что он придвинулся к моей ноге чуть-ли не носам в этот момент я не выдержал и начал спускать Павлик от неожиданности чуть отодвинулся но продолжал свои движения видима помня на примере себя что приятные ощущения идут от этих движений и решил помочь мне до конца. Так я коньчил первый раз при чей-то помощи за всю смену убложая все время других. После мы быстро оделись и пошли в сторону лагеря т. к младшим отрядам разрешили гулять только до 12 часов а время уже бело в этом пределе. Я довёл Павлика до лагеря а сам пошёл гулять по лесу. В лагерь я вернулся к подъёму, впрочем как и многие другие из старших отрядов, так что меня никто и не искал. Часть ребят уже успели уехать за кем приехали ранним утрам другие потихоньку собирались. Ко мне приехали где-то в одиннадцать но... это уже другая история.