и по быстрому блядь, пальто задирает. Меня смех разбирает — того и гляди обоссытся, дура. Она мне говорит, отвернись, бля и в зеркало не смотри. Ну, мне-то что. Я что, бабы ссущей не видел? Да и пошла ты на хуй, думаю! Слышу, матрешка моя ссыт как лошадь, да ещё и вздыхает: «ой, блядь, как хорошо!, ой, блядь чуть не обоссалась!, ой частье-то какое!» Я не удержался в зеркало украдкой гляжу, может и увижу чего... Но на ней тряпья, бля, как на капусте, нихуя не видать, сидит блядь на корточках, аж глаза зажмурила, дрожит вся, того и гляди, кончит. И ссыт и ссыт, бля, как водопад у меня справа под колесом. Сколько она выпила-то в буфете ЕРОПОРТОВОМ не пойму. Смотрю, притихла вроде, вопить, бля перестала. Видать доссывает уже. Я на всякий случай с зеркала глаза-то убрал, а то визгу будет: мол подглядываю. Тут она, вроде как проссалась и говорит мне в прежней манере: «Алексей, бля, подай сумку!» Подай, принеси, бля, я что, шестак какой?. Ну разворачиваюсь и сумку её с заднего сиденья выгребаю, ей протягиваю.
Она, как ни в чем не бывало, граблями своими сумку хвать, блядь, я гляжу... Она в сумку полезла, кляк бумажный оттуда выудила и под пизду его себе давай засовывать — только волосами шуршит. Я смотрю, аж охуел! Тут она на меня уставилась и шипит зло так, «ты что, блядь, пизды не видел? Работа надоела?!» Какая там пизда, на хуй, не видно ж всеравно ничего. Ладно, думаю, если борзеть, то и реально работы лишишься можно из-за пизды этой ссаной — отвернулся.
Ну, она подтерлась как могла, в машину жопу свою назад засунула и поехали мы домой... Вот, суки, бандиты, блядь, ограбят народ простой, а потом и ссут где ни попадя.
— — — одобрительный гул автомеханников — --