Орфография автора сохранена
Это случилось в один из прекрасных майских дней. В 12-ом этаже 12-и этажного дома, в пяти комнатной квартире находились двое молодых людей. 25-летний юноша Стас, хорошего телосложения сидел в своем уютном кабинете за письменным столом и не отводя глаза с экрана компьютера о чем то размышлял. В то время 18 — ти летняя Асиман, двоюродная сестра находилась в ванной комнате и принимала душ после тренировок по теннису. Асиман хотела быстрее выйти. Ей казалось что она задохнется если еще немного останется в ванной комнате и хотела побыстрее одется и выйти. Не ожиданно она потеряля контроль и чуть не упала. Она с трудом добралась до халатика. Одевая на голое мокрое тело она позвала на помошь своего двоюродного брата. Стас подошел и увидел шатаюшуюся Асиман. Не медлив он взял ее на руки и принес в ее комнату. Положив ее на кровать он только очнулся что кроме халатика на ней ничего не было. Красивые пышные, груди просвечивались на мокром материале. Стас не мог несмотреть на эту красоту. Она открыла глаза и обьяснилась словами и руками о жаре в душевой на которую она сначала не обратила внимания. Она потихоньку приходила в себя и в душе хотела чтоб Стас ушел в свой кабинет потому что она приходя в себя вспомнила о том что сейчас на ней только халат. Не смотря на интересный проект оставшейся на экране компьютера Стас не мог оторвать глаза от своей сестренки. В душе он проклинал себя в том почему до сих пор он не обрашал внимание столь красивую юнную двоюродную сестру. И вообше в последние 2 года он упорно трудился над своим проектом. В голову Стаса приходили разные дурные мысли, вопросы за эти последние считанные минуты. Асиман краснела от стыда и не могла даже вымолвить слова. Можеть быть даже собрав силы она попросила бы Стаса покинуть ее спальню, зная что он не отказал бы и ушел, но она и слова не вымолвила. Стас продолжал рассматривать красавицу сестру с ног до головы сидя при этом на краю двухспального тахта. Он осторожно и решительно дотронулся до колен Асиман. Асиман в первую очередь задержала его руку и покраснев сказала:
Стас ты не должен — ты же мой брат.
Ты такая красивая — Я не могу несмотреть — недотрогатся
Ну хватит — наглости твоей. Уходи прощу тебя я хочу одется.
Асиман ты можеш целоватся? Может хотя бы поцелуемся. — он этими словами хотел уже приблизится к ее губам, но она отодвинулась назад.
Стас давай поговорим откровенно. Ты же знаеш что я недотронутая еще, и по нашим обычаям это должно сохрянятся до замужества. Ты что хочеш испортить всю мою жизнь и унизить нашу семью?
Глупышка ты моя. — Этими словами Стас обнял сестру за плечи, что он обычно делал при просмотре теле передач с Асиманом. — Разве я могу желать тебе чего то плохого или испортить как ты говориш твое будушее? Скажи мне честно ты желаеш этого не меньше чем кто либо. Я прав?
Да. Покраснев сказала Асиман.
Ну тогда дай я тебе открою один секрет. Конечно это женский секрет, но при твоем воспитании вряд ли ты что нибудь знаеш об этом. — Асиман не сдержала свое любопытсво и спросила:
А что за секрет расскажи.
Честно говоря здесь нечего рассказывать. Я сам много читал об этом изумительном веще но не пробовал. — Чуть смеясь ответил Стас
Я ничего не понела от твоих слов.
Если ты доверяеш мне я мог бы с большим удовольствием открыть тебе этот секрет.
Я тебе доверяю как мужчине и в конце-концов как к своему родному.
Ты уверена?
Да. Я жду твоего секрета.
Раздвинь ноги пошире дай мне поцеловать тебя там.
Что?
Но ты же сказала что доверяешь мне? — Этими словами Стас сам раздвинул ноги девушке в разные стороны и не медля он начал лизать и целовать уже мокрые от разговора половые губы. Асиман в недоумении от новых для нее чувств начала стонать и сжимать кулаки. Стас отрываясь от своего прекрасного занятия сказал
Ты останешся такая как