курчавилась внизу живота, переходя на бедра.
«Как же она купается? — невольно подумала я. — Все ведь видно, наверное».
Словно прочитав мои мысли, Надя сказала:
— Надо подбриться, пожалуй. А то ни на пляж, ни в бассейн не выйдешь. А ты чего ждешь? — напустилась она на меня. — Раздевайся.
Я, смущаясь, сняла трусики и растянулась наполке, положив голову на подушку.
— Ой, Лидочка, какая ты красивая! — восхитилась Надя. — Гляди, Сонька, натуральная платиновая блондинка. Смерть мужикам!
— Ты просто лапонька, Лидусь, — улыбнулась Соня, раздвигая мне ноги и проскальзывая между ними. — А пизденка у тебя — просто чудо.
И не успела я и глазом моргнуть, как она наклонилась к моему лобку и игриво лизнула языком прямо мои внешние губки. Я ахнула и потянулась было руками вниз, но Надя ловко перехватила их и поочередно поднесла к своим губам.
— Такую красоту, Лидочек, прятать нельзя, — сказала она. — Тем более от лучших подруг.
И начала целовать мою грудь. Тем временем Соня гладила мой живот и бедра, постепенно приближаясь к моему лону. Не могу сказать, что я об этом ничего не знала, нет, девчонки забавлялись подобным образом в общежитии, но сейчас, в столь необычной обстановке и после выпитого коньяка, все мои чувства обострились до предела.
Тем временем Соня раздвинула мои бедра и уже в открытую целовала, ласкала и вылизывала мои губки и клитор. Когда она засунула мне палец во влагалище и начала водить им вверх-вниз, я просто зашлась от возбуждения. Удовольствие было просто неописуемым, тем более что Надя тем временем мяла и целовала мою грудь, легонько покусывая соски.
Я уже совсем перестала стыдиться и полностью потеряла ощущение времени. Две минуты спустя меня, как волной, накрыл сильнейший оргазм. Я закусила край подушки и беспомощно молотила кулачками по постели, не справляясь с волной наслаждения, которая захлестнула меня с головы до пяток.
— Ах, какая ты сладенькая, Лидка, — промурлыкала Соня, облизываясь. — Так и съела бы тебя.
— Жалко, что я не мужик, — хохотнула Надя. — Будь у меня член, я бы сама тебя поимела.
Усталая от небывалых ощущений, я блаженно разлеглась на одеяле, а девушки улеглись вместе на противоположную полку. Надя легла на спину, а Соня встала на четвереньки и устроилась над ней.
«Позиция 69», — припомнила я какую-то дешевую книжку по сексу.
Едва девушки принялись целовать и ласкать друг друга, как дверь в наше купе резко раздвинулась, и в проеме возник молоденький проводник в синей форме. Когда он увидел, что у нас творится, у него, бедняги, отвалилась челюсть.
Я попыталась прикрыться руками, а Соня, высвободив голову, сплюнула курчавый рыжий волосок и процедила:
— Во, блин, опять забыли запереться. Парнишка в испуге попятился, но Надя, выпростав руку из-под Сониного животика, ухватила его за фалды кителя.
— Стой, хлопец, тебе чего надо? — Я... Мы... мне бы билеты... — проблеял он.
—Ну так бери, — прыснула Надя. — Только не стой столбом, закрой дверь.
Проводник протиснулся в купе, не зная, куда прятать глаза, а я воспользовалась его замешательством, чтобы натянуть на себя край простыни.
Надя встала и, даже не пытаясь прикрыться, полезла в сумочку, которая лежала на верхней полке. Ее огромная грудь колыхалась прямо перед носом проводника. Я заметила, как его ширинка начала угрожающе раздуваться. Парнишка неловко поежился — чувствовалось, что эрекция ему мешает. Похоже, Соня тоже заметила, что с ним творится. Выпрямившись на нижней полке, она обеими руками обхватила
проводника за ягодицы и притянула к себе. Он изумленно охнул и попытался было высвободиться, но Соня ловко расстегнула его ширинку и мгновение спустя извлекла наружу его торчащий, как кол, член. Парень схватил было ее за руку, но так неуверенно, что Соне не составило труда поймать ртом набухшую головку члена. Проводник закатил