прекратите! Что Вы себе позволяете! Я... я позову на помощь! — она сделала попытку отбиться от меня.
Но это не помогло, так как я был сильнее. Совершенно обезумев, я завалил ее на чемода-ны и задрав юбку одним резким движением сорвал с нее тоненькие трусики. Она уже сама вся текла.
— Ах, ты сука похотливая! Да ты уже течешь вся. Блядь ебаная, ты этого с самого начала хотела, как и я. — я засунул ей туда палец. Затем нашел клитор, который уже затвердел и начал его ожесточенно массировать.
— Нет! Нет... пожалуйста... не делайте... этого... ох... ммм. — она еще делала сла-бые попытки сопротивляться, но по ее похотливым движениям тазом, в такт мо-ему пальцу выдавали ее.
Я вытащил палец и перевернул ее на спину. Разорвав на ней блузку я также сорвал и лиф-чик. Ее соски затвердели и топорщились теперь как вишенки. Я стал жадно жевать их гу-бами и ласкать языком. У нее вырвался стон. Я стал опускаться вниз... живот... лобок... и вот я добрался до ее киски. Она вся была покрыта соком. Я проник языком в трепещущую глубину. Раздвинув ее губки я ласкам их. Затем стал поса-сывать ее клитор. Она выгнулась и схватив меня за волосы сильнее прижала к себе.
— Да! Да... вылижи меня всю там! Трахни меня своим язычком! — она совсем сле-тела с катушек и полностью погрузилась в вихрь без остатка.
— Проблядь, я же говорил, что ты этого хочешь! Все сучки этого жаждут! — я оста-новился. Она вся билась в сладострастных конвульсиях. Она посмотрела на меня.
— Почему ты остановился? Пожалуйста не останавливайся... умоляю... еще!!!
— Ты хочешь, что бы я продолжал?
— Да!! Да...
— Тогда скажи, что ты хочешь? Ну! Сука! — я не сильно ударил ее и схватив за во-лосы притянул к своему лицу.
— Изнасилуй меня!!! Трахни, выеби меня!!! Выеби как самую грязную шлюху! Дай мне свой член! Я хочу его! Я хочу, что бы, ты проткнул им меня! Выеби им меня во все щели!!! Ну же! Быстрей! — кричала она. Ее глаза совсем обезумели от же-лания.
Она трясущимися руками стала расстегивать мне брюки. Наконец когда у нее это получи-лось, она схватила вздыбленный член и начала дрочить его.
— Дай, мне его! Войди в меня. — просила она.
Раздвинув ноги я положил их себе на плечи и резко вошел в нее, загнав член на всю длин ну. Она вскрикнула от неожиданности. Я сделал несколько глубоких толчков, затем не-сколько мелких. Она двигала тазом, подмахивая мне. Ее руки мяли свои груди.
— Глубже! Глубже... сильнее... ну же давай милый... я же не фарфоровая... еби меня!
Я трахал ее с остервенением, чувствуя, что вот-вот скоро кончу. Я вынул член из нее.
— Дай мне его! Я хочу отсосать! Оттрахай меня в ротик! Кончи мне в рот и на лицо! Покрой мою грудь спермой! Залей меня всю!!!
Я зажал свой член между ее грудей и стал двигать им там. Она пыталась ловить его язы-ком.
— Твою мать! Дай же мне его! Я хочу пососать твой сладкий член! — она была на грани.
Схватив меня за член, она притянула его к лицу. Подрочив его немного рукой, она загло-тила его почти полностью. Я чувствовал, как головка уперлась в горло. Она стала делать поступательные движения головой посасывая его. Рукой она перебирала мошонку. Долго я не мог сдерживаться, и первая мощная горячая струя спермы ударила ей в рот. Она вся не уместилась у нее во рту и стала вытекать наружу скатываясь по ее губам. Она вынула член изо рта и стала быстро дрочить направляя его себе на лицо. Новые порции спермы выстреливали ей на лицо, глаза, стекая по подбородку на грудь, ее голова откинулась на-зад, лицо, покрытое спермой, слегка вздрагивало, рот был приоткрыт. Затем мы оба обес-силенные рухнули на пол среди чемоданов. Мы так лежали неподвижно минут 5. Затем немного придя в себя, я посмотрел на нее. Она ласкала свои груди и мастурбировала пальцем. Она была просто ненасытна. При виде всего этого, мой член стал опять подни-маться. Увидев