Миша открыл дверь. С порога раздался голос жены — ты сегодня что нибудь купил, нет, ну почему всегда я должна обо всем помнить и обо всех заботится. Ирина вышла в коридор, и уперев руки в бока смотрела на Мишу. Ничего не говоря, Миша размахнулся и отвесил ей звонкую пощечину — заткнись сука. Ира опешила, все еще ничего не понимая, она просто стояла и смотрела как следом за мужем в квартиру вошли еще двое мужчин. А это кто? — после некоторой паузы спросила она. Это мои сослуживцы, они взялись помочь мне перевоспитать тебя. Да, мы нее можем смотреть как наш товарищ превращается в обыкноввенного подкаблучника — произнес один из вошедших, и вот мы решили ему помочь. Ничего не понимаю — проговорила Ирина, все еще стоя на пороге коридора. А тут нечего понимать — сказал второй — мы пришли тебя перевоспитывать и прививать уважение к мужу.
Зайдя в коридор, мужчины сняли верхнюю одежду и прошли в комнату. Миша остался стоять, а Сергей и Дима, так звали мишиных коллег, сели в два кресла, стоящие рядом с журнальным столиком. Ну Ирочка, давай знакомится — сказал Михаил, беря подруку все еще опещившую жену, и подводя поближе к мужчинам. Это — Серега, он указал на высокого, а это Димон, он показал на второго, пониже ростом и с признаками ожирения. Ириша — промямлила Ира протягивая руку для поцелуя Сергею. Не вставая со своего места, Сергей схватил ее за руку и резко дернул на себя. Ира не удержалась и упала на колени перед креслом. Значит так — проговорил Сергей — ошибка номер один, здороваясь с нами ты должна приветствовать нас своими сиськами. Ясно? — Нет — проговорила Ирина пытаясь подняться. Ну что тут непонятного — проговорил Сергей и развел полы ириного халата, обнажая ее большие груди.
Вот так, достаешь сиськи и подходишь для приветствия, поняла? Сергей мял ее груди, теребил соски, ну поняла? — спросил он еще раз сильно, до боли, сдавив сосок. Да — простонала Ира, морщась от боли. Ну вот и хорошо, а теперь иди поздоровайся с Димоном. Ирина встала с колен и подошла к креслу Дмитрия. Ириша — проговорила она, со страхом глядя на массивную тушу Дмитрия. Привет котенок — проговорил Дима, нежно целуя ее грудку. Подойди ближе, не бойся. Ирина подошла еще на шажок. Не бойся, не бойся, — успокаивал Дима, он взял в каждую руку по сисечке и осторожно гладил их. Тем временем, Сергей со своего места приподнял подол иришиного халата сзади и положил ей руку на попку. От неожиданности Ирина резко выпрямилась и отскочила от кресел, затравленно глядя на Мишу. Эй, сука — прокричал Сергей, схватив ее за полу халата, ты куда рыпаешься?
Правило хорошего тона номер два — если я тебя лапаю за задницу — с этими словами он встал с кресла и подойдя к Ире вплотную с силой сжал ей ягодицу одной рукой — так вот, если я тебе лапаю задницу, не рыпайся и не брыкайся, можешь только наклониться чтобы мне было это удобнее делать. Поняла? — второй рукой он надавил ей на спину, вынуждая согнуться — вот так вот, поняла сучка? Ира только сопела от боли, обиды и унижения. Почему тебя всегда надо спрашивать дважды — Сергей с силой шлепнул ее по ягодице. А? — и снова шлепок. Попка Ирины покраснела, из ее глаз брызнули слезы. Так поняла? — и Сергей занес руку для следующего шлепка. Да, — выдавила из себя Ира, сглатывая слезы. Вот и славно — Сергей отошел и плюхнулся обратно в кресло. Ну, котенок, не плачь — это произнес Дима, вставая с кресла и подходя к Ирине.
Злой Сережа сделал котенку больно — он нежно поглаживал ей ягодицы, потихоньку сдвигая трусики к ложбинке между ягодицами. Пойдем, не плачь — и он повел ее к своему креслу. Сел сам, посадил ее к себе на колени. Не плачь — он начал целовать ей щечки, слизывать дорожки проделанные слезинками. Ты просто слушайся и все будет хорошо — ласково увещевал Дима, не зли Сережу, он не Миша, он