четвереньки, одной рукой засовывай флакон в свое очко, при этом соси большой палец на другой руке и громко чмокай — приказала Светка и следующие десять раз Игорь
принимал в себя флакон именно в такой позиции. Затем Светка сказала Игорю лечь на кровать задрать ноги и запихивать в себя флакон так, чтобы его не было видно. Игорю предстояло сделать это тридцать раз, но когда он пытался вытащить из себя флакон в одиннадцатый раз, Светка скомандовала ему на четвереньках идти на кухню, и сама последовала следом. Там она привязала Игоря к столу раком, так, что его широко раздвинутые руки и ноги оказались надежно зафиксированы, а в заднице покоился флакон с дезодорантом Fa.
К этому моменту прошла половина времени, отведенного Светке.
Она села, закинула ногу на ногу и закурила, стряхивая пепел на пахнущую вазелином и говном жопу стоящего раком мужа. Затем Светка надела на себя искусственный член на ремнях и сказала... «Сейчас ты узнаешь, что я чувствую, когда ты трахаешь меня в жопу, мудило!». При этом она с большим трудом, царапая ногтями анус Игоря, вытащила оттуда флакон, который, несмотря на две клизмы, оказался в говне, и засунула его Игорю в рот, а сама со всей силы всадила двадцатипятисантиметровый пластмассовый член Игорю в жопу, отчего он закричал, и флакон из его рта упал на пол. Увидев это, Светка обошла стол и заставила Игоря облизать «её» член, который тоже был изрядно запачкан говном.
— Поскольку из тебя лезет говно, необходимо его затолкать обратно
— сказала Светка, взяв белую круглую штуку, которой
проталкивают мясо в мясорубке и запихнула ее в задницу Игоря, от чего тот дико закричал. Потом, сходив в комнату Юли, взяла оттуда белую сорокасантиметровую линейку и стала ей хлестать по жопе Игоря. Где-то после пятидесятого удара Игорь стал кричать так, что наверное, его было слышно на лестнице. Тогда Светка вынула из его очка хуйню для проталкивания мяса и засунула туда линейку, почти всю, осталось только место, чтобы взяться за линейку рукой. Тут Светка отвязала Игоря от стола и, задирая свой конец линейки наверх, отчего Игорь шел раком, повела его в ванную.
Светке оставалось пять минут. В ванной Игорь, по приказу Светки, засунул в свой анус одновременно три зубные щетки, щетиной внутрь, и лег в ванную таким образом, что его голова и туловище оказались под задранными кверху ногами, а ручки зубных щеток торчали почти на самом верху. Светка сняла пояс от своего халата, завязала им глаза Игорю и приказала Игорю двигать туда сюда зубные щетки и, одновременно с этим дрочить. Игорь стал этого делать с огромным облегчением — сперма из него уже сама рвалась наружу, к тому же ему очень нравилось ощущение трех щеток в его уже сильно раздроченном анусе. Поскольку Игорь лежал в ванной сильно согнувшись, он кончал себе на лицо, а т. к. у него были завязаны глаза, он не мог видеть, как кончала Светка — сидя на унитазе, почти вся кисть левой руки засунута в достаточно большую чуть дряблую жопу, в зубах большой розовый сосок отвисшей груди, а правая рука нежно гладит клитор. Светкин взор, при этом устремлен на мужа, глотающего собственную сперму с тремя щетками, торчащими из жопы. Прошло тридцать минут.
Светка и Игорь по очереди приняли душ, попили кофе и возобновили игру. На этот раз проиграла Светка. На карточке, которую она вытянула было написано...
Снять с себя всю одежду. На себя надеть туфли на шпильке, чулки чуть выше колена. Позволить партнеру поставить тебе клизму. После чего вставить себе в анус горящую свечку. С ней лежать кверху жопой пару минут. Далее позволить партнеру привязать себя за руки веревкой за крюк в потолке и наслаждаться дальнейшими унижениями.
Светка с испугом посмотрела на мужа. Она понимала, что ее ждет, тем более, что анус Игоря еще не восстановился до первоначальных размеров, отчего тот, возможно затаил злобу. Она пошла в