Курган город маленький, что — то около 500 тысяч жителей. Я приехал сюда на лето отдохнуть к любимой бабуле. Вот где наверно можно повеселиться, хоть развлечений не так много, как в Екатеринбурге, но все ж не наш маленький городок с 60 тысячами, где каждая собака друг друга знает.
Приехал в приподнятом настроении, сразу подумал где же здесь можно потрахаться. В мои 16 лет, я довольно низкого роста, как говорят метр с кепкой, да и то в прыжке. Попытался как в больших городах к «оперному», а такого театра здесь нет и в помине, есть филармония. Проотирался возле нее несколько дней, тишина, мальчиков много, но явно «по теме» — никого, хоть плакат вешай «Хочу мужика». А город хоть областной — но серый пресерый, не поймут и обидят. Все думаю «попал» — ни в рот взять ни в попу дать. Противно. Но не может в таком городе не быть геев. Значит не там искал, а где здесь тусовка не знаю. Как и водится в таких случаях, он то (случай то есть) мне и помог.
Однажды вечером прогуливались мы с бабулей по площади. Смотрю, идет на встречу троица, мелированная — колированная и еще не поймешь какая. Про таких людей говорят они с плакатами рождаются, бедрами водим, волосы красим, и «пидорка» с кулачек через плечо. Конечно они меня не заинтересовали, как объекты, но глазоньки об меня поломали на прочь. Ну думаю, может по площади погулять, вдруг чего обломится. На следующий день как раз пятница. Тело, сухо, солнышко блестит. Надеваю светлые шорты, яркую футболку в обтяжку. И вперед. Прошел по площади туда, заметил двоих, одного полного, другого тонкого, тонкий взглядом меня раздел и поимел, полный явно обратил внимание, но он явно постарше и себя контролирует. Пьют тоник. Тонкий, похоже накачался и на автопилоте ушел. Я прошел через парк и стал наблюдать так что меня не было видно. К толстому подходили, здоровались, останавливались, говорили, уходили и большинство явно «наши».
Вообще то полные, как раз в моем вкусе, поэтому я стал наблюдать. Он явно никуда уходить не собирался, даже пакет с собой принес, вынул из барсетки подстелил и сел на бордюр. Прошло полчаса, он встал, дошел до «ночника» в Кургане «Ахиллесами» называются, купил еще баночку тоника и вернулся на то — же место. Все думаю пора, а то и этого упущу. Подхожу и спрашиваю...
— Не подскажете который час? — Голос у меня хоть не грубый, но и не пидовский.
— Половина десятого. — А сам так внимательно на меня смотрит, и, я заметил, делает усилие, что бы взгляд ниже пояса не опустить. Все думаю — ты мой. Только разговор нужно продолжить как — то.
— А огоньку не найдется?
— Да пожалуйста травись на здоровье... А сам улыбается. — Я взял нежно его руку с зажигалкой и пододвинул поудобнее, что бы прикурить.
— И что — говорю — не скучно так сидеть.
— Нет, не скучно — а сам мне в глаза, как в душу смотрит — Подходят иногда интересные люди, то время, то закурить спросят. — Потом подумав добавил — Если это повод познакомиться, то меня зовут Игорь.
Я от такого поворота дел просто обалдел где стоял. Но почему — то сразу ему доверие появилось, есть в этом человеке, внутри какая то сила, я бы сказал магическая. Сразу поверил — он добрый и ничего плохого не сделает.
— Меня Стас и я... я действительно искал повод. — Говорю и не верю, что это я говорю здоровому мужчине, которому явно за 30.
— Привет! Ты смелый парень, могу тебя чем нибудь угостить? Тоник будешь?
— Буду. — Он достает из барсетки еще одну баночку тоника.
— Бери — это для тебя куплено, я в общем то заметил тебя еще час назад, ты круг по площади сделал и наблюдал из парка.
— А я думал Вы не смотрите в мою сторону.
— Если хочешь, что б тебя не замечали никогда долго и пристально не смотри в упор на людей. А во — вторых можно на ты.
— Хорошо, я это