Тогда я придвинулся ближе с сестре и опустил одну руку на ее лобок, который явственно проступол через трусы, а чуть ниже была видно влажное пятно. Чувствуя под пальцами трусики и мягкие губки сестры, я начал ласково массировать их.
— Сними их — сказала Ленка и приподнялась. Я сорвал с нее трусы. Моя рука прошлась по ее лобку, я почувствовал жесткие волоски, но не останавливаясь двигался все дальше и дальше к надувшимся половым губам, к вылезшему клитору, к заветной дырке. Я просунул голову между ее ног, т. к. она лежала на боку и раздвинул пальцем ее губки — внутри ее щелка просто блестела от влаги. Лена застонала от наслаждения и раздвинула ноги еще шире, когда я начал вылизывать ее между ног. Вкус оказался немного соленым, намного приятнее, чем я мог предположить. Мне захотелось поцеловать эти нежные губки, что я незамедлительно и сделал. Мой язык насколько мог погружался в ее пещерку. Ленка быстрее задвигала рукой и взяла мой член в рот. Потребовалась всего немного такой ласки, как я, содрогаясь в оргазме, залил весь рот сестры своей спермой, а она тут же кончила. Без движения мы лежали минут десять. Ленка первой подала голос.
— Вот это кайф. Никогда не думала, что сперма такая вкусная. Он как выстрелит, я тут же и кончила. Если сама себя ласкаешь, так никогда не получится. — сказала она.
— А ты часто себя возбуждаешь — поинтересовался я.
— Да почти каждый день, а когда Ольга себя ласкает, то и с ней заодно. Знаешь, как она кричит, когда кончает, можно хоть трахаться, все равно не заметит. А ты уже трахался с кем-нибудь?
— Нет — ответил я — только дрочил.
— И давно?
— Года два, как Ольгу голой увидел, так и начал. Я тогда раз шесть кончил.
— Вот это да? — присвистнула Ленка — я больше трех не могу, сил нет.
Ленка перевернулась и легла рядом со мной. В этот момент на экране здоровый качек трахал шикарную блондинку и она так стонала, что я моментально возбудился, да и Ленкина рука ласкала сосок.
— Я так хочу! — заявила Ленка и поцеловала меня в губы. Наши языки проникли друг другу в рот и мы страстно их сосали. Она легонько массировала мой член, а я ласкал ее грудь. Я готов был раствориться в ней. Я уже любил ее как женщину, которая доставляет мне столь сладостные минуты. Меня уже ничего не могло остановить, перевернувшись на бок я оказался между широко разведенных ног моей сестры. Но мысль, не торопиться и чуть оттянуть сладостный момент все же победила. Я стал опускаться вниз целуя грудь, а затем живот, лобок и ноги Лены. Я просунул руки под ее попку, и приподнял ее, о как она прекрасна. Мой язык работал как пропеллер,
лаская, то маленький клитор, то погружаясь, насколько возможно, в ее дырочку. Ленка начала стонать все громче и громче. Она выгибалась, мотала головой, сжимала и разводила ноги, ее соки заливали мне лицо. Громко вскрикнув она упала без сил и затихла. У нее был сильнейший оргазм.
Она пришла в себя минут через пять.
— Женя, я тебя люблю! Я тебя обожаю! Я сделаю для тебя все, что захочешь!
Мой член так и не разрядившись напоминал мне о себе приятной ломотой, а я так и оставался лежать между ног сестры не в силах отвезти взгляд от этого прекрасного раскрытого цветка. И я стал подниматься вверх по этому прекрасному телу, целуя его, лишь чуть остановившись на великолепных маленьких грудках. Когда наши губы встретились, а языки стали играть в наших ртах, мой член легко вошел в ее дырочку. При проникновении я не встретил ни какой преграды и стал совершать медленные движения. Стенки влагалища нежно обволакивали мой член, и он скользил там почти без сопротивления.
Лена задрожала от удовольствия и стала мне энергично подмахивать задом. Темп нашего сношения стал нарастать. Не в силах сдерживаться я кричал
— Ленка я так тебя люблю.
— Давай! Женя, милый