опускаться, но глаза были закрыты. Парень переживал произошедшее с ним, он жаждал продолжения. Увы, такого продолжения я в ближайшие полчаса ему предложить не мог и поэтому, взяв в руки крем, начал смазывать свое отверстие. Оно и так было разъебано Михаилом, да и Света совала в него иногда свой вибратор, так что работать мне долго не пришлось.
Я взобрался на кровать и перекинул через Владика одну ногу. Сев лицом к нему на его ноги, я начал гладить его член, потом нагнулся и слизал остатки юношеской спермы с члена, яичек и живота. Член из полутвердого снова превратился в абсолютно твердый. Мальчишка открыл глазюки, а я приподнявшись резко ввел его кол в ждущее его отверстие. Член как по маслу впорхнул в приготовленное для него гнездо.
Я начал скакать на нем, выбирая разнообразные направления. Иногда я просто сидел и круговыми движениями таза заставлял его член давить на разные стенки моего кишечника. Парень выгибался, стараясь хоть как-то меня трахать, но у него ничего не получалось. Тогда он взял мой член в руки и начал его умело ласкать. Он не дергал и не дрочил, он просто ласково, еле касаясь пальцами, возбуждал член и яйца, не забывая про промежность.
Когда я приподымался и его член выходил почти до конца, он просовывал руки к моей дырочке и пальцами ласкал розетку ануса, иногда