Сережа грозился, что даст себе поставить клизму, чтоб показать что он ее не боится». Вылез из постели и говорит: «Серый, давай, ложись, выполняй обещание». Я поддержал его и говорю: «Да-да, Серый, ты сказал — выполняй».
Сережа был очень смущен, однако разделся, сняв джинсы и трусы, и улегся на левый бок, подогнув ноги. Валик сходил и принес клизму, наполненную, и мы вдвоем поставили Сереже клизму — Валик держал грелку, а я ставил клизму и гладил Сережу по животику и попке. Сережа принимал клизму хорошо, мужественно. После клизмы совершенно спокойно вылежал 10 минут, потом пошел в туалет и вернулся. Я предложил ему поставить еще раз клизму, Сережа заспорил: «Мы говорили только об одной клизме, чтоб доказать Валику, что я ее не боюсь, а на вторую клизму я не подписывался». Я ему говорю: «Да-да, но Валику мы поставили 2 клизмы, а тебе только одну — будет несправедливо, Валик моложе тебя, а он не боится клизмы». Сережа сдался и позволил поставить себе еще одну клизму, вторую.
Больше, однако, эпизодов, когда бы можно было поставить клизму Валику или Сереже, мне не представлялось. До сих пор жалею, что не рискнул взять Сережу или Валика во время оклизмления за яйца: — ) Тем более что у обоих в процессе оклизмления встал: — )