груди и ягодицы задевали мою кожу и головку моего пениса. Девушка, стоявшая вплотную ко мне, сжала мой член рукой, улыбнулась и отошла. Я направился к невысокой молодой женщине, разглядев ее вполне приятную полную грудь, забрызганную в ложбинке веснушками. Ее соски, довольно маленькие для размера ее грудей и розовые, как земляника, торчали почти вертикально Я подошел и притворился, что случайно коснулся ее; но как только я это сделал, она взяла мою руку и положила ее на свой теплый живот, прижавшись ко мне налитой грудью. Я повел ее подальше от толпы, чтобы найти местечко где-нибудь на скамьях. Я шел позади и любовался ее колышущимися ягодицами.
Когда мы сели, девушка достала из сумки бутылочку с пилюлями.
«Это чтобы было повеселей», — объяснила она, и вытряхнула две таблетки, для себя и для меня. Глядя друг на друга, мы проглотили их. Какое-то время мы еще разговаривали и лишь слегка прикасались руками, но скоро наркотики начали действовать как добрая выпивка.
Сидя, мы нашли гениталии друг друга. Она изучала мой член, держа его в руках, и в то же время наблюдая за выражением моего лица. Рядом с нами какая-то парочка занималась взаимной мастурбацией при помощи смазки; мы попросили позаимствовать нам немного. Женщина достала бутылку и вручила ее веснушчатой девушке, которая тут же начала натирать меня.
Женщина, подавшая нам бутылку, была высокой, стройной рыжеватой блондинкой; ее длинные волосы совсем растрепались, а тело было покрыто потом. Ее мужчина — хорошо сложенный, средних лет — сидел напротив, с напрягшимся, покрытым вздувшимися венами, блестящим от смазки членом. Женщина посмотрела на веснушчатую девушку большими серыми глазами, и, пока мужчина продолжал крепко удерживать свой палец на ее клиторе, а два других в ее киске, начала помогать веснушчатой смазывать мой пенис.
Вскоре ее руки стали отклоняться и ласкать девушку, которая закрыла глаза, захваченная этой лаской. Женщина переместила веснушчатую так, чтобы быть рядом с ней, а меня взяла за руку и поставила чуть в стороне, лицом к себе и к девушке. Потом она повернулась, и ее мужчина, которого она уже не могла стимулировать руками, встал позади нее. Я смотрел в ее лицо, когда член заполнил ее. Она еще больше возбудилась и стала мастурбировать нас обоих. Hемного задыхаясь, она нагнулась к уху веснушчатой и хрипло прошептала, что ей хочется, чтобы я тоже заполнил ее своим членом, и что она хочет почувствовать наш оргазм.
Она приподняла ногу девушки, показывая мне свои пальцы на ее клиторе и раздутом влагалище. Раздвинув ее ноги, она подвела мой член к истекающей соком киске и начала опытно ласкать нас обоих.
Она шептала, что хочет смотреть на мое лицо, когда я буду кончать, чтобы я тоже видел ее и знал, что она сейчас заполнена твердым членом. Она говорила, что уже несколько раз кончила на этом члене, но ее киска снова сжимается, пульсирует и становится горячей, когда она говорит мне об этом. Ей очень нравится касаться и чувствовать людей, когда они извиваются в судорогах оргазма. Я смотрел ей прямо в глаза, и она направила мой дрожащий член в девушку.
Я почувствовал горячую и скользкую влажность; я отклонился назад, чтобы войти в нее полностью; рука блондинки оказалась позади моих яиц, у самого основания члена. Я заметил, что моя девушка уже была с кем-то; внутри у нее все было очень мягко и открыто от вспрыснутого туда семени.
Блондинка уже подходила к кульминации, и ее лицо выражало самое неистовое удовольствие. Она смотрела мне прямо в глаза, а ее теплая рука крепко держала основание моего члена и помогала ему входить и выходить из девушки.
Она подняла свою ногу так, чтобы я мог видеть член ее мужчины, вонзающийся в нее, и говорила, что сейчас кончит на это твердом члене, и что она хотела бы кончить вместе с нами.
Ее лицо начало дергаться в предчувствии оргазма. Она направила моего петуха