Я наблюдал за тем, как мой 18-летний сын Димка вовсю ебет свою мать, поставив ее раком и связав ей руки. Я не возражал. Ведь пока Димка ебет маму, он не может ебать свою сестру Катю, что в последнее время он проделывал с удручающей регулярностью. Что касается меня, разработанной дыре жены, я предпочитаю тугую, нерастянутую щелку дочки. Что до жены, то если секс со мной ей уже надоел, то секс с сыном, по-видимому, еще нет.
«Давай, мам, скажи, как тебе это нравится! Работай бедрами, шлюшка:». Мать покорно подставляла свою пизду Димкиному члену. Она любила ощущать член сына в своей дыре, хотя она скорее умерла бы, чем призналась в этом.
Такая маленькая семейная сценка была бы абсолютно невозможна всего месяц назад. Раньше мы были обыкновенной богобоязненной сельской семьей. Ну, почти богобоязненной. Мы с Димкой регулярно ездили к Наталье — вдове моего брата Михаила, чтобы помочь ей по хозяйству, и, в качестве компенсации трахнуть ее. Наталья, каждый раз для виду сопротивлялась (особенно, когда я предложил сыну на пару со мной трахать его тетушку), однако, каждый раз, когда мой или Димкин члены входили в нее, она забывала про свои возражения, и начинала активно подмахивать. Правда в рот она брать отказывалась, а когда я однажды попытался вставить ей в задницу, она подняла такой визг, что мне пришлось прекратить это. Однако через некоторое время, Димка уломал свою тетушку, и мы с сыном частенько «драли» ее «в два смычка», поочередно спуская в ее влагалище и рот.
Однажды, возвратившись от Натальи, я поднялся на сеновал, чтобы взять сена для лошадей (мы ездили на лошадях, поскольку для джипов местность была слишком неровной). Юлька, моя жена, в этот день была в отъезде она поехала навестить свою сестру, и на ферме остались только я, Димка и Катька. Когда я забирался на сеновал, мне даже в голову не приходило — что я там увижу. Моя миниатюрная блондиночка дочь, лежала голая, с раздвинутыми ногами и трахала себя здоровенным дилдо. Поскольку глаза ее были закрыты, она не могла видеть меня. Что меня больше всего заинтересовало, так это то, что с каждым толчком дилдо в свою маленькую пизденку, она раз за разом повторяла: «Папочка, папочка, папочка!!!».
Что может сделать мужчину, видя сексуальную голую шлюшку, трахающую себя здоровенным вибратором и повторяющую его имя? Я решил, что Катька заслуживает того, что так возбужденно просит. Я был так возбужден видом вибратора, ходящего в ее голенькой щелке, ее голого тельца, раскинувшегося на сене, что не находил в себе сил сопротивляться. Я быстро залез на сеновал, стащил штаны, и, поглаживая хуй, сел на колени перед ничего не подозревающей дочерью.
Неожиданно, Катя открыла глаза, и, увидев меня, испуганно уставилась на мой вздыбленный член, качавшийся перед ее лицом. К моему удивлению, дочка простонала: «Папочка!», и продолжила двигать вибратором, медленно вводя и выводя его из своей мокренькой щелки.
Восприняв это как предложение, я устроился между ее ног, и, схватив дилдо, продолжил трахать дочку, лаская языком ее клитор. Катенька подмахивала моим движениям как прирожденная шлюха, умоляя трахнуть ее. Я продолжал трахать и лизать ее еще некоторое время, затем вынул из дочкиной пизды вибратор и от всей души вставил ей свой агрегат. Ее дырочка была такой влажной и тугой, что мой член чувствовал себя как в раю, двигаясь в ней туда обратно. Через несколько движений члена, дочка затряслась, визжа от оргазма. Ее юная пизда так тесно сжала мой член, что я не выдержал и тоже начал кончать. Дочка прошептала «Да!!!», чувствуя, как мой хуй пульсирует, изливаясь в ее тугую дырочку. Она доила мой хуй мускулами влагалища, заставляя меня дергаться и хрюкать от удовольствия. Чувствовалось, что это не первая ебля в ее жизни. Интересно, кто же порвал ей целку?
«Ты трахалась с Димкой?», я начал допрашивать ее.
После долгих препирательств, Катя отказалась