за будущие успехи и за все прочее. Учителя начали потихоньку сбиваться в свой кружок, где начали вести свои обычные разговоры о низкой зарплате, о нехватке учебников и так далее. Родители тоже собрались рядом и разговаривали о том, чем будут заниматься их дети после школы, кто куда будет поступать и где потом кто будет работать. Ребята поговорили о том о сем и решили, что пора бы начинать свой праздник, отдельно от учителей и родителей. Потихоньку они стали выходить из зала и расходиться по коридорам.
Мяс и Валерка забрались на третий этаж, где были младшие классы. Было как-то непривычно тихо, обычно здесь стоял самый громкий шум, но сейчас тут никого не было, даже свет был выключен. Они зашли в туалет и Мяс достал пачку сигарет:
— Курнем?
— Давай, — согласился Валерка, — потом до биологии двинем.
Они стояли и курили, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу — все были на взводе, в предвкушении бешеного веселья. Щелкнув окурком в открытую форточку, Валерка сказал:
— Ну, пора!
Темными коридорами они пробирались на второй этаж, стараясь при этом не шуметь. Подойдя к кабинету, Мяс постучал в дверь условным стуком. Дверь открыл Ветал:
— Да где вас носит, в конце-то концов? Все только вас и ждем, — он посторонился, чтобы вновь прибывшие прошли в кабинет, поглядел по сторонам коридора и запер дверь в кабинет.
— Так, Мяс разливает, Наташка, передавай сюда стаканы, Леха, доставай бутерброды. Куда дели запивон? — начал рулить Валерка.
В такой суете прошла пара минут, пока Мяс разливал водку по пластиковым стаканчикам, Валерка рядом ставил стаканчики с запивкой, Ленка, нагнувшись над столом, раскладывала бутерброды. Мяс загляделся в вырез ее платья и водка, перелившись через край стакана, начала капать со стола на штаны Андрюхе.
— Ты что, разливать разучился? — набросился он на Мяса, — всегда нормально было, а тут пожалуйста...
— Да ну тебя, я бы посмотрел, как ты разливал на моем месте, — кивком головы указав на Ленку, сказал Мяс. Андрюха проследил за его взглядом, и на лице его появилось отсутствующее выражение:
— Понятно...
Все стояли тесным кругом, держа в руках стаканы, и ждали, пока кто-нибудь решится сказать речь. Наконец, Валерка решил взять на себя эту нелегкую обязанность и поднял стакан:
— За окончание школы мы уже пили, за перспективы тоже пили. Предлагаю выпить теперь просто за нас всех, за нашу дружную компанию, за то, что бы мы навсегда оставались друзьями. — Тост был встречен одобрительными возгласами, — В общем, за нас!!!
Все выпили, закусили. Девчонки как всегда не все допили, начались увещевания в том, что тост не имеет силы, пока не выпито все, что было налито в стаканы. Убеждение возымело действие вместе с обещанием наливать в следующий раз поменьше.
— Между первой и второй — место для еще одной! — объявил Мяс, взявшись за бутылку. Так закончилась и вторая бутылка, и третья. Потихоньку появлялась приятная расслабленность и появилась некоторая тяжесть в ногах.
— Ладно, ребят, давайте-ка вернемся в зал, а то заметят, что нас что-то долго не видно, — подал голос Витек, — там, наверное, уже и потанцевать можно.
Все лениво стали подниматься и выходить из кабинета.
— А мы вас уже заждались. Где вы ходите? — начали расспрашивать родители. — Да мы пофотографороваться ходили, — ответил за всех Серега, предусмотрительно бравший с собой фотоаппарат, он действительно сделал несколько снимков в кабинете биологии.
— Давайте скорее за стол, сейчас горячее подадут, а потом и потанцевать можно.
— Клево, можно сказать, закусим, — тихонько сказал Мяс, садсь за стол рядом с Валеркой. Тот через стол рассматривал девчонок, прикидывая, с кем бы потом пойти потанцевать. Ему больше всего нравилась Наташка, но у нее был