захлебнулся от их количества. Проглотив всё и слизнув с живота Игоря все капли, я смог теперь посмотреть на сына. Мне показалось, что он моргнул. Я не был уверен, но надеялся, что он не может так быстро проснуться после всего выпитого.
Я пошёл в туалет, что бы умыться. И пока я намыливал лицо над раковиной, зашедший следом за мной Игорь стянул с меня трусы и впервые смазав мне дырочку не слюной, а каким то кремом приступил к своему любимому занятию. Т. е. использованию моей попки в качестве писсуара. Широко разведя своими сильными руками в стороны мои пухлые половинки, он тут же приставил к моей обильно смазанной дырочке свою толстую, наполовину обмякшую залупу. Я расслабил анус и помог ей почти без усилий проникнуть в меня. Игорь надавил бёдрами и весь его хуй плавно проскользнул глубоко вовнутрь как по маслу. Почти сразу вслед за этим в меня полились мощные струи его мочи. На это раз он переполнил ею мою задницу до краёв. Когда его хуй плавно выскользнул, я рухнул на унитаз, чтобы слить щедрое вливание и естественно тут же широко раскрыл рот, в который свояк нетерпеливо засунул по самые яйца свой полностью обмякший хуй. Тщательно отсосав его и смачно облизав шары яиц, скорее для собственного удовольствия чем по необходимости я вопросительно посмотрел в глаза Игоря. Он был доволен мною. И это было главное! Игорь вышел первым, а я зачерпнув из открытой баночки хорошую порцию жирного крема обильно смазал им свою дырочку.
Вернувшись в комнату мне опять показалось, что Артур моргнул. Когда мы легли, я постарался не задеть сына. Игорь уверенно повернул меня к себе задом и впервые крепко прижавшись ко мне обнял меня. Его член всё ещё вялый крепко прижался к моей похотливой попке. Я отклячил её, чтобы получше почувствовать всю его толщину. Его пальцы нетерпеливо искали мой рот. Я вздрогнул от неожиданности, когда его горячие губы стали смачно целовать мою шею. Моя попка ёрзала в предвкушении скорого пистона.
Я сосал его пальцы, крутил попкой и совсем забыл про Артура. Через несколько минут поршень стоял уже колом. Крем сделал своё дело, и легонько надавив бёдрами, Игорь плавно вогнал в меня свою толстую головку. Было немного больно, но мой анус быстро узнал своего частого гостя и плотно обхватив его замер в предвкушении неописуемого блаженства. Эта поза тоже была впервые. Нисколько не унизительная она мне сразу понравилась. По крайней мере Игорь впервые почувствовал потребность просто поцеловать меня. Он почти не проявлял никакой активности. Просто втолкнув в меня головку, ласково лизал мои уши. Моя попка непроизвольно взяла на себя всю инициативу. Просто ощущать в себе толстый, длинный хуй, для неё уже было недостаточно. Он должен был ебать её, растягивая и натирая своими буграми толстых вен.
Я закрыл глаза и изогнувшись попкой назад принялся насаживаться на самый прекрасный кусок плоти который я познал в своей жизни. Мыщцы ануса с силой сокращались и Игорь громко стонал от наслаждения. Я не заметил, как упёрся лицом в жесткий бугор между ног моего сына! Я хотел немедленно отпрянуть, но было поздно!! Руки Артура властно легли на мой затылок и с силой вдавили моё лицо к себе в пах.
Я замер, абсолютно не представляя, что мне делать дальше. Конечно-же Артур слышал и видел всё. Я был парализован и боялся открыть глаза. Неожиданно Игорь перегнулся через меня и не говоря ни слова стал стаскивать трусы с моего сына. Артур без лишних слов стянул с себя трусы и его горячая залупа уверенно уткнулась в мои губы. Глубоко насаженный на хуй свояка я, естественно, не мог сделать невинный вид и поэтому широко раскрыл рот в который мой сынуля тут же засунул свой юный нетерпеливый инструмент. Не успев даже как следует присосаться к хую Артура я уже получил мощную порцию его юношеских соков в мою пересохшую глотку. Спустил он в рот своему отцу надо сказать просто конскую порцию. Сперма была