Часть третья — Квартира. Утро.
Проснулся я на следующие утро от аромата варившегося в кофеварке кофе. Надев трусы, а член, хочу заметить, у меня всегда стоит по утрам, я пошел на кухню. Мама готовила завтрак и увидев меня сказала... «Доброе утро, милый!, Давай умывайся и иди завтракать.» Умывшись, я вернулся на кухню, где было уже все готово, и сел за стол. Мы попили с мамой кофе, а еще и съел небольшой завтрак. После этого мама меня спросила, чем я планирую сегодня заниматься. Я ответил, что не чем не планировал.
«Тогда поможешь мне покрасить ногти на ногах» — Сказала мама.
«Конечно, мам! С большим удовольствием!» — Ответил Я.
И мы пошли в ее спальню. Подойдя к небольшому, туалетному столику, где у мамы стояло много различной косметики, она спросила какой цвет мне больше всего нравиться. Так как мне очень нравился фиолетовый, я выбрал его. Мама поставила одну свою ногу
на столик, а я открыв флакончик с лаком, приготовился покрасить ногти моей любимой мамочки. Но тут полы ее халатика разъехались, и я увидел ее киску. Самую лучшую киску на свете. Мама заметила мой взгляд, сказала, чтобы я немного потерпел и начинал красить ей ногти. Ногти я красил первый раз в своей жизни, поэтому у меня получалось не совсем идеально. Но, так как, я очень старался, плюс под чутким руководством своей мамы у меня все получилось довольно таки неплохо. Когда я красил мамины пальчики, — у меня возникало желание поцеловать их и даже пососать. Я сказал маме, что у нее великолепное тело! О котором другие женщины могут только мечтать. На что мама ответила, что я тоже очень красив. А самое главное, что я чудесный сын, который любит свою маму!
Потом она попросила одеть ее, и села на кровать. Я поднял с пола ее чулки, которые она вчера там бросила, подошел к ней и присел на колени. Осторожно вывернул один чулок наизнанку себе на руку и затем очень нежно одел на мамину ножку. При этом ее ноги были раздвинуты и мне было отлично видно ее киску. Также я поступил и со вторым чулком. Как только я его одел, я не выдержал и припал губами к маминой пизде, начав вначале нежно ее целовать, но когда мама, а это произошло сразу, начала стонать и прижала мое лицо к своей, уже влажной пизде, я уже начал жадно лизать ее, стараясь проникнуть все глубже. Мама прижимала меня все сильнее к себе и даже умудрялась как бы «подмахивать» мне, при этом стонав все громче. Минуты через три я до того возбудился, так как мне очень нравилось лизать киску своей матери, особенно меня заводило когда она говорила... «Да малыш, ласкай меня! Лижи мою писю, докажи что ты меня любишь! Люби ее, люби!», что сам был готов кончить. Но в этот момент мама еще быстрее стала тереться своей пиздой о мое лицо и через несколько секунд, с громкими стоном, перешедшим в крик... «Аааааааааааааааааааааа!», она кончила прямо в мое лицо, которое и так было уже все мокрое от ее прекрасных соков. И в этот момент кончил я! Так как я тоже издал довольно громкий стон, мама это заметила и очень удивилась, так как никогда не видела, чтобы парни кончали от того, что лижут пизду. На это я ответил, что я очень люблю ее киску и всегда хочу ее ласкать, мне это очень нравиться, я готов заниматься этим постоянно! Она подняла мое лицо за подбородок и поцеловала меня в губы, сказав, что я самый лучший на свете. После этого я одел ей трусики, поцеловав ее киску, в тот момент когда трусики были почти на месте, затем пришла очередь бюстгальтера, юбки и блузки. Мама встала и пошла в прихожую, где я одел ей сапоги на высоком и тонком каблуке, поцеловав при этом на каждой ножке пальчики, прямо через чулки. Затем подал маме шубу и она, сладко поцеловав меня в губы, уехала на работу.
Часть четвертая — Вечер №2.
После того, как я проводил утром маму — я тоже уехал по делам, но после обеда, был уже дома. Мама же, в этот вечер тоже не стала задерживаться и приехала домой раньше обычного. Переоделась в