«сероглазым». Все желания и помыслы.
Я знал, что будет тяжело, но чтобы такая жгучая боль... Я думал, что смогу выдержать все, ради нас обоих. Надо только дослужить год, и я тебя обязательно найду. Умоляю, доживи и дождись.
Однако, не выдержал я. Я сбежал со службы уже через месяц. Ноги несли меня на старое место службы. Где ты? Почему не ответил ни на одно мое письмо? Жив ли и ждешь ли меня? Солнышко мое, я не буду к тебе приставать со своей любовью, если ты этого не хочешь. Я только буду рядом, чтобы защитить тебя, когда будет плохо.
Мне стоило большого труда пробиться в колонию. В медпункте был старый начальник. Он-то мне и рассказал, что «сероглазый» провалялся без сознания три дня. Потом еще неделю лежал на животе, уткнувшись головой в подушку, и молчал. К этому моменту подоспела амнистия. И уже через два дня он покидал колонию. Всех тогда поразил его отрешенный вид. Видимо, слишком сильной была психологическая травма от того насилия.
Нет, письма он не оставлял. Никому! А Ваше письмо ему передали. Куда уехал, никто не знает. Скорее всего, туда же, откуда взяли. Адрес? Петербург, кажется.
16. Саша
Здравствуй, мой дорогой дружок!
Когда ты проснешься, меня уже здесь не будет. Я уезжаю охранником в другую колонию. Это очень далеко, в Сибир