дорогое, что есть у мужчины, и она одна управляет его чувствами и сознанием. Мужчина абсолютно беззащитен и покорен ее власти. Если бы в такие минуты ее рот не был занят, она могла бы потребовать от мужчины все, и он все бы ей дал, лишь бы она продолжала.
Вскоре Брокер ощутил приближение победного фонтана. Пытаясь сдержать себя, чтобы продлить волшебное наслаждение, он поднял глаза и отвлеченно посмотрел на происходящее вокруг машины.
И здесь неожиданно он обнаружил в метре от автомобиля солидную даму, выгуливающую собачку, больше похожую на большую крысу с длинными ушами. Случайно, а может быть, намеренно дама вгляделась в глубину автомобиля, глаза ее округлились, а рот сам собою приоткрылся от удивления. Едва справившись с волнением, которое тут же сменилось негодованием, дама подхватила свою «крысу» и быстро засеменила прочь.
Но Брокеру уже было все равно, сейчас центр его мира находился там внизу, где девушка с мокрыми волосами держала в своих руках вершину его счастья. Брокер сжал зубы, голова его дернулась от первой судороги. Девушка почувствовав, что она близка к победе, усилила движения, по-видимому, сама приходя в пьянящее возбуждение. В какое-то мгновение она настолько увлекалась, что чуть-чуть прикусила горячую изливающую хмельную струю плоть.
Брокер ощутил резкую боль, которая быстро растворилась в одном мощном гудение каждой клеточки его бьющегося в судороге тела. Это бесконтрольной животное биение здорового и цивилизованного мужчины продолжалось так долго, что в какой-то момент девушка даже испугалась.
Положив ладонь ему на щеку, она по-матерински стала гладить своего клиента, что, впрочем, приводило к обратному результату, с каждым поглаживанием судорога новой волной прокатывалась по телу Брокера.
Но мало-помалу он стал приходить в себя, пока наконец не затих, умиротворенно откинувшись назад.
Девушка открыла дверь автомобиля, склонила голову за порог и вылила изо рта на землю чуть ли не «литр» жидкости, после чего еще долго сплевывала на снег розовую смесь слюны, мужского семени и крови.
«Да. Я выложился в этот раз на славу», — решил про себя Брокер. Он взглянул на девушку, которая в это время уже закрыла дверь и смотрела куда-то в темноту, облизывая слегка обветренные кубы. «Как прекрасно лицо женщины после минета», — неожиданно подумал Брокер, глядя на одухотворенно-задумчивое лицо девушки. Он достал носовой платок из кармана, вытер им свою плоть и застегнул штаны. Приоткрыв окно, он собрался выбросить платок, но неожиданно заметил на нем следы крови.
— Ой, извините, — быстро стала оправдываться девушка. — Я немного увлеклась.
— Да, ничего страшного, — беззаботно произнес Брокер и выкинул носовой платок в окно. Сейчас он чувствовал необычную эйфорию и ощущал себя героем, которому ничего не страшно.
— Вы так необычно кончали, — вдруг призналась она. — Не часто встретишь такого страстного мужчину.
Он услышал в ее голосе теплоту и даже намек на неожиданно возникшую привязанность.
Это было сейчас совершенно некстати. Получив свое, он почувствовал к девушке полное охлаждение и даже брезгливость. Сейчас необходимо было поскорее от нее избавиться и вернуться в тот привычный мир, из которого она его выдернула. Меняя тему разговора, он спросил:
— Мне показалось, кроме денег, ты еще получаешь и удовольствие от своей работы. Скажи, как это можно вот так с совершенно незнакомым мужчиной заниматься этим, да еще с удовольствием?
Девушка задумалась, но быстро нашла ответ:
— Как-то так получается, что ты начинаешь немножечко любить каждого своего клиента.
— А если он внешне просто отвратителен? — ехидно поинтересовался Брокер.
— Ну тогда начинаешь работать.
— И много ты этим зарабатываешь?
— Зарабатываю! — горько усмехнулась