Все началось с того, что маленькая девочка стала девушкой. Ей хотелось чего-то особенного, такого, чего она еще не испытывала, но хотела бы испытать. Настоящая любовь не приходила, а она ее так ждала. Вера в любовь понемногу утихала. И вот однажды девушка от нечего делать и не с кем поговорить зашла в интернет-чат и обнаружила там своего самого замечательного, красивого и обворожительного. Короткая беседа, назначенная на вечер встреча... Он был тем, о ком она мечтала всю свою жизнь. Молодой, сексуальный, высокий, сильный. Она не хотела упустить его.
Однажды она решила совсем очаровать его и приступила к атакующим действиям. Для этого требуется не мало, но и не много: горящая свеча, красиво сервированный ужин, широкая кровать с мягкими пуховыми подушечками, романтическая музыка и, конечно, самая обворожительная девушка на земле, одевшая красный шелковый пеньюар, который струится при свете свечи. Пеньюар сексуально короток и открывает ножки хозяйки — гладкие, соблазнительные.
— На голове не обязательно делать что-то особенное. Просто расчешем, разложим по плечам вот так, yes, ждем, все готово! А вот и звонок, пойду, посмотрю!
Подходит к двери, смотрит в глазок, спрашивает кто, открывает.
Ничего не говоря, берет его за галстук и тянет в комнату. Темно, свеча, отблески на стенах, музыка, вино. Она предлагает присесть за столик, накладывает мороженого с фруктами.
Он молчит, заглядывает в бездонные голубые глаза, вдруг его рука скользнула по ее колену. Несет вилочкой в ротик мороженое, слизывает с губ, рука его поднимается с колена все выше и выше но... не надо торопиться.
Музыка тихо звучит, создавая романтическую обстановку. Он приглашает ее на танец. Мелодия льется в ее открытые ушки, наполняет трепетом юное девичье сердце. Вот он поглаживает ее плечи... ниже... талию... ниже... бедра. Вот она готова отдаться... но он еще недостаточно разгорячен и хочет продолжить игру.
— Так где же наше мороженое, Солнышко?
Я подаю ему мороженое не понимая, что он с ним будет делать. А он просто решил поиграть, но для какой игры с такой сладкой хозяйкой может быть оно нужно?
— Наверное нет — подумал он и отставил его в сторонку.
Тем временем он тихонько снимает с нее халатик. Шелк мягко соскользнул по рукам, бедрам и оказался у ее ног.
— Господи, ну как же не поцеловать их?!
Вот он опустился на колени и начал целовать все выше и выше до кружевного края сорочки.
— Теперь пора и ее снять, дорогая. Ты так не считаешь?
— Да...
Его член стоял, это было видно даже через плотную ткань его брюк. Забыв обо всём, она помогает снять галстук и расстегнуть каждую пуговичку на его рубашке. Все...
— Нет, Киска, сначала надо освободить истосковавшегося по женской ласке рыцаря. Разве тебе так не кажется, о прекрасная леди?
Он ласково и нежно поглаживая ее, опустился на кровать рядом с ней. Обнажил грудь и стал ласкать ее нежно-нежно. Немного постанывая, она стала подниматься и опускаться, но он решил не отступать и принялся поглаживать ее по бедрам. Набухшие соски уже ломило от сладкой истомы, но он все еще ласкал и покусывал ее. Его рука скользнула под сорочку и нашла там пещерку — теплую, влажную, манящую. Из ее горла вырвался стон. Он ответил ей тем, что опустился ниже и стал ласкать ее языком там, где недавно находилась его неосторожная рука. Он прощупывал все складочки, все уголки. Ее стоны все сильнее и сильнее вырывались из груди. Язычком он нащупал бугорок, который стал совсем большим из-за его ласк. Ее киска трепетала. Она просила Его. Но он словно не слышал ее просьб и продолжал ласкать. Наконец, она осмелела и взяла его орудие, оно было большим, красивым и очень твердым на ощупь. Да, она ввела его в себя. Он поцеловал ее. Начался танец, тот танец, который она ждала всю жизнь, она отдавалась ему вся. Он двигался в ней и она помогала ему в