сразу согласился.
Через некоторое время (у жены были месячные и период восстановления) мы должны были побывать в течении 14 дней в рабстве у братвы где то в подмосковъе.
Сексом мы довольно долго не занимались. После прошедших событий наша сексуальная энергия словно утроилась, и мы были готовы ко всему. Перед поездкой затарились новокаином, кремом и салфетками.
Мы приехали на роскошную дачу, расположенную среди соснового бора. Вокруг было еще несколько таких же дач. Одежду с нас сняли еще в машине. Когда отъехали подальше от Москвы меня голого посадили за руль, а Юлька делала минет расположившимся на заднем сидении БМВ двум «сопровождающим».
Меня заставили ехать с предельной скоростью не взирая на ограничения в населенных пунктах. В конце концов нас остановили гаишники. Я не представлял, что будет, когда они увидят нас с Юлькой.
Я не мог выйти и ждал когда гаец подойдет. Ребята вовсю веселились на заднем сидении не обращая ни на что внимания. Увидев меня и происходящее на заднем сидении, гай несколько растерялся.
— Старшина такой-то, пробормотал он, документы ваши...
Где же он их достанет! Заржали ребята сзади. Это наш шофер, увлекся тут с девочкой немного.
— А там не Серега Батькович с вами в машине?
— Он вчера дежурил вообще то. Гаец начинает соображать. А как штраф-то платить будете?
— Ну видишь ли, натурой конечно, деньги забыли с ксивами. Эх, жалко Сереги нет! А сколько штраф-то?
— 3 минимальных.
— На три минимальных только минет капитану.
— Я сейчас.
Гай убежал. Долго что-то объяснял сидящему в машине напарнику. Потом «шаха» подъехала поближе. Оттуда приглашающе махнули и я поехал за ними. Мы выехали из деревни и свернули на проселок в посадки. Гайцы остановились и братва вытолкала Юльку из машины. Они положили ее животом на капот и начали лапать руками. Ну это уже на 5 минимальных тянет, веселились братки.
— Ладно вам, давайте в кредит...
— Ну валяй.
Гайцы долго трахали ее на горячем капоте, а жена сжав зубы смотрела мне в глаза через стекло.
На дачу мы приехали в темноте. Нас сразу повели в сауну. Там я, готовый к самому ужасному, просто парил мужиков веником, а жена, гладила им пятки и члены. Потом делала всем по очереди эротически массаж, водя грудью по спине расслабляющихся братков. Все было бы ничего, если бы не жара в парилке. Пришлось Юльке имитировать сердечный приступ.
Все переместились в летний домик, где Юлька танцевала на столе и ее периодически трахали, судя по доносящимся звукам. Меня же отправили подметать двор в темноте.
В общем, у меня сложилось впечатление, что после жениных «иностранцев» наша братва — вполне мирные и безобидные люди.
На ночь нас оставили в прихожей, потребовав утром вкусный завтрак и кофе в постель.
Юлька старалась с 6 утра. Утром приехали гости еще шесть мужчин и 4 дамы, в том числе хозяин дачи с женой и дочерью старшего школьного возраста. Нас внимательно рассматривали но не трогали. Юлькин завтрак кажется понравился. Все погрузились в машины и поехали купаться. Нас сразу привязали в прибрежных кустах. Гости готовили шашлыки пили.
Первым зашел в кусты здоровый мужик.
— Ну что клоун, кивнул он, — это твоя жена?
— Да.
— Много должен?
— Ничего не должен.
— Не пизди, я знаю что штук 50 должен.
— Нет.
— Не пизди козел. Ты знаешь, что такое 50 штук? Это охуенные бабки. За это кучу народа замочить могут. А вы бляди хотите за две недельки отделаться суки. Еще небось удовольствие получить хотите? А пидор? Нравится когда тебя ебут? Смотри что я сейчас с твоей сукой делать буду...
Он отвязал ее, привязанную стоя к прибрежным ветлам. Затем связал руки и ноги вместе одним узлом. Веревку привязал к суку, так, что она оказалась как бы «подвешенной». Затем он навалился на нее и начал