показывая блестящую плоть члена. Камера сместилась немного в сторону. Голубые вены окружали член Рикардо. Нежный розовый рот казался слишком маленьким, чтобы поместить его целиком. Дон начал ёрзать на стуле, стараясь подтянуть брюки так, чтобы не были заметны происходящие в них события.
Неожиданно рука Александры оказалась на его животе и женщина надавила на его возбуждённый член. Она начала перемещать материал брюк над затвердевшим органом.
Сыщик — не эгоист!
— Ты знаешь, чего заслуживает этот негодяй? — прошептала она, встретившись с ним глазами.
— Чего? — спросил Дон, непроизвольно отодвигая её руку.
— Он заслуживает, чтобы я трахалась в тот момент, когда смотрю кадры, которые должны погубить его на заседание суда.
— Может быть, — согласился Дон, не желавший показаться эгоистом. Плёнка в это время продолжала крутиться.
Так, как будто она делала это уже миллион раз, Александра растёгнула его молнию, высвободила член и тут же заглотнула его на одном дыхании.
— Он не догадывается, что пропускает, — пробормотала она, делая передышку в заглатывании Дона.
«Конечно, нет, — подумал Дон. Рот Александры был настоящим подарком. Она работала языком и даже щеками, а не только губами, как многие женщины, которых Дон знал до этого. Спустив его брюки до колен, Александра занялась делом всерьёз. Рот моментально передвигался вверх и вниз, рука массировала нижнюю часть его члена и мошонку.
А на экране Бренда сидела верхом на Рикардо. Опёршись на колени, она из-зо всех сил старалась ввинтить его в себя как можно глубже. С ловкостью гимнастки она поднималась и опускалась над ним, мышцы живота красиво играли на экране кинокамеры.
Александра продолжала миньет ещё с минуту. Затем она опустилась на четвереньки. Упёрлась локтями в пол. Подняла юбку, спустила трусики до колен.
— Вые... меня, — приказала она.
Дону не нужно было повторять дважды. Он встал сзади и погрузился в её влагалище. Оно приняло его без малейшего сопротивления.
— М-м-м, — простонала она с удовольствием, — я люблю такие большие.
Он чувствовал, как мыщцы внутри неё захватили его член.
Танец с саблями
Он подталкивал её, стараясь держать ритм Бренды, которая неутомимо исполняла какой-то «танец на коленях». Утром от него потребовалось не мало самоконтроля, чтобы редактировать эту часть видеозаписи. Сейчас он получал за это награду, мокрую и сладкую, обхватившую его орган. Он схватил ягодицы клиентки и поддталкивал её в ритм со своими толчками.
— Я люблю хороший, добротный секс, — простонала Александра. — Мне не следовало бы выходить замуж за этого мерзавца, но он та-а-ак трахал меня.
В эту минуту, на экране, Рикардо тоже делал это очень неплохо. Он успел уже перевернуть Бренду и сейчас стоял над ней, работая во всю силу. Он так двигал членом, как будто бы это был молоток, которым он забивал свою любовницу. Пена пузырилась вокруг влагалища девушки. Бренда извивалась от удовольствия, размазывая соки любви по всему телу.
Очевидно, что Рикардо ещё не разучился заниматься любовью. Может, всё, что для этого требовалось, это новая возлюбленная. Дон, например, не мог пожаловаться на Александру. Она напрягала внутренние мышцы всякий раз за секунду до того, как член Дона покидал её. Это было просто умопомрачительно. Невозможно представить, чтобы такое могло наскучить.
— Выйди из меня, — приказала Александра, — я покажу тебе такое, что мой дорогой муженёк никогда не сможет сделать со своей потаскушкой.
Дон, едва сдерживаясь, оставил клиентку. Александра начала раздеваться, он последовал её примеру. А затем его глаза стали округляться. Он знал, что у его клиентки роскошные груди, но обнажённые, они оказались ещё больше.
Александра соединила груди вместе, пока между ними не образовалась небольшая