Встает, подходит ко мне. Смотрит на меня сверху вниз, как взрослый на ребенка. Почему «как», ведь он меня на 5 или 6 лет старше. Кладет руки мне на плечи. Я встаю. Я растеряна и не знаю, что делать. Он заметил это, он улыбается. Скользит руками с плеч к запястьям, я чувствую его пальцы сквозь тонкую ткань. Берет мою ладонь, целует пальцы. Удивленно смотрит на меня и улыбается. Запах! Он почувствовал запах моего сока на пальцах. Опять улыбается.
Я облизываю пересохшие губы. Он прижимает меня к себе и целует. Осторожно. Слишком осторожно. Боится, наверное, меня испугать. Ну уж нет, я слишком долго этого ждала, чтобы теперь играть в «совращение пионерки». Я жадно целую его, касаюсь язычком его неба, играю с его языком. Он этого не ожидал. Прижал меня еще сильнее. Гладит руками мою попку, тонкая ткань только обостряет ощущения. Еще один сюрприз для Дениса — он замечает, что я без трусиков.
Где-то за стенкой заиграло радио. Земфира, «Девочка созрела». Вот ведь совпадение: Смотрим друг на друга и смеемся.
— Машк, пошли в комнату.
— Идем
Мы проходим в мою комнату. Она залита солнцем. Кровать не заправлена, на полу — плюшевые игрушки. Ну люблю я их, что же сделать? В 16 еще можно. Денис не спешит. Берет меня за руку, ведет: к постели? Нет, к столу. Зачем? А, ладно, по фигу. Пусть делает, что хочет. Обняв за талию, легко сажает на край стола. Снова целует, гладит руками грудь. Как все медленно: Ерзаю на столе. Почувствовав мое нетерпение, Денис отрывается от моих губ. Расстегивает рубашку. Не расстегнув последних пуговиц, естественно, просто срывает ее с меня. Вот, так мне больше нравится! Он жадно приникает к моей груди, посасывает ее, покусывает сосочки: Как замечательно. Наростает напряжение внизу живота. Его руки поглаживают мои бедра, сперва сквозь ткань юбки. Потом он поднимает ее до самого живота, я развязываю шнурок и снимаю ее. Хочу, чтобы он поцеловал мой живот. Он и сам этого хочет. Мнет руками мою попу, целует живот, спускается все ниже и ниже. Я тихонько вскрикиваю, когда его язычок касается моих губ. Он все еще сдерживает себя, осторожничает.
— Денис, прекрати меня жалеть.
Малопонятная фраза. Но он понял. Впивается в мою киску с такой страстью, что я невольно дергаюсь и прогибаюсь. Я страшно возбуждена, он — тоже. Мне хочется сделать ему приятное. но что? Может спросить? Он опять понял меня без слов.
— Раздень меня.
Я нервно расстегиваю пояс на джинсах, молнию. Рубаху и трусы он снимает сам. Опять прижимает меня, я чувствую его силу. Немного страшно. Садится на диван.
— Поцелуй его? Можешь?
— Не знаю.
Тянет меня за руки, я падаю на колени. Он наклоняет мою голову к своему члену. Впервые вижу его так близко. Осторожно касаюсь губами. Странные ощущения. Теперь уже разгоряченного Дениса не устраивает моя осторожность. Он подталкивает меня, я беру его член в рот. Совсем не знаю, что делать. Трогаю языком головку, посасываю. Как-то ощущаю, что ему нравится. Беру его поглубже, посасываю, лижу. Не знаю, кого это больше возбуждает — его или меня. Увлеклась своими ощущениями, что-то сделала не так. Дэн берет мои руки, кладет себе на яйца. Хорошо, я поняла. Глажу их, тереблю. Ему нравится. Он притягивает меня еще ближе, хочет войти еще глубже: С ума сошел? Не могу же я проглотить его член? Однако, еще немного он продвинулся. Теперь он доволен, чаще дышит, ласкает мою грудь. Я тоже учащаю движения губ и языка. Мне не хочется, чтобы он в меня кончил. Все-таки как-то. Я уже хотела дать ему понять это, но он, естественно, сам догадался. Резко встает, кладет меня на пол, на пушистый ковер. Встает надо мной на колени, раздвгает ноги рукой. Пальцами снова теребит клитор, проник во влагалище. Еще хочет подразнить, но сколько же можно?!! Он, кажется, и сам не вытерпит долго. Убрал руку, наклонился, почти лег на меня.
— Денис, я еще не...
— Я понял. Не