оторвалась от своего занятия и посмотрела на меня через плечо.
— Если тебя это интересует, можешь спросить у меня! — улыбнулась она и вернулась к прерванному делу.
— Ты занята, — ухмыльнулся я. Она нетерпеливо дернула попкой. — Так кто ее трахал, при тебе? — снова спросил я Димку, — Мальчишки или взрослые дяди? Мой член снова торчал как кол и я осторожно упер головку в коричневое колечко женской попки.
— Дядя Саша... Николай Иванович... и Максимка, — перечислил Димка и взялся за свой член.
— И часто они ее... ? Дима пожал плечами: «Максим несколько раз, Николай Иванович тоже... , а дядя Сережа один раз.»
— А кто такой Максим?
Мой друг! Я был больше не в силах продолжать эту безумную беседу и рывком вогнал набухший член в Лиду с черного хода. Она вскрикнула и вцепилась в Антона, но я остановился и подождал когда ее зад привыкнет к моим размерам и только потом аккуратно стал натягивать ее на себя. Димка, затаив дыхание, смотрел на этот процесс.
— А у Максима мама красивая? — неожиданно спросил я. Мальчик помотал головой.
— Неа... она старая уже, — и тут же улыбнувшись добавил, — Мы его сестру старшую Илонку ебали несколько раз. Мой член взорвался! И я выплеснул все что оставалось прямо в задницу Лидии. Она довольно заурчала и растянулась на Антошке.
— Господи! — простонал я, — И сколько ей лет? — Ну наверное двадцать пять или двадцать шесть! Я в изнеможении опустился на полку. Через несколько минут Лида осторожно прилегла мне на плечо, а мальчишки устроились сзади нее.
Она тихо спросила: «Разочарован?» — Почему?! — Мне показалось, что ты насытился? — лукаво спросила она.
— Ну нет!!! — я горячо поцеловал ее. — А как насчет того, что мама с сыном? — Ну лишь бы вам нравилось, а меня это здорово завело! Я увидел ее улыбку в сумраке купе.
— У нас в семье это привычное дело. Мой первый мужчина был мой отец. Потом я спала с младшим братом, с его друзьями. Потом вышла замуж, но все равно меня тянуло к мальчикам и муж к тому же оказался алкашом и импотентом.
— А Димка? — изумленно спросил я. Она вздохнула и посмотрела мне в глаза. — Он — плод моей любви с братом. Мне было восемнадцать когда я забеременела, а ему было четырнадцать! Родители настояли чтобы я родила и вот он весь в своего отца. Она хихикнула. — У него рано проявился интерес к женскому телу, к моему телу. Первый раз он подсматривал за мной в 10 лет, а первый раз снял с мамы трусики в двенадцать. — А когда мама первый раз развела ножки перед сыном? — шутливо поинтересовалсяя. Она вполне серьезно ответила: «Так, а для чего он снимал с меня трусики?! Кстати он мне даже не пришлось ему объяснять, он почти все сам сделал!» Я покачал головой. Она продолжила: «Потом минет обоюдный... а недавно он меня и в задницу оттрахал. Как раз с Максимкой!»
— Бля... , — только и смог вымолвить я, согласитесь нечасто такие дамы встречаются нам. — А сестренка Максима? — осторожно спросил я. — Ну она другое дело, — задумчиво произнесла она, — Она больше эксгибиционистка и групповушку любит. Ну а инцест попутно!
— Антон, а ты хотел бы свою маму вот так? — спросил я Антошку. Лида повернулась и с интересом посмотрела на мальчика. Тот замялся, но потом кивнул. Лида в восторге повернулась ко мне.
— Антош, а с друзьями? — спросила она. Тот снова кивнул. — Ну а как бы ты хотел, чтобы друзья выебали твою мамочку? И скольким друзьям ты бы позволил это сделать? — не отставала она. Антон смущенно пожал плечами. Тогда Лида взяла его руку и положила себе на грудь. — Ну не смущайся, ты же только что выебал маму другого мальчика? Неужели тебе неинтересно было бы посмотреть как ебут твою маму?! Представь только, один твой дружок задирает твоей мамочке платье, а другой уже спускает