капельки не стыдно, только приятно. А для Сергея всё было привычно и естественно: он постепенно, в долгом поцелуе, осторожно приподнимал её платье, собирая его в ладони. Вот уже край платья у него в руках, на уровне её талии. Он на мгновение отпустил её губы.
— Света, подними руки.
Не задумываясь, она тут же выполнила его просьбу. Сергей быстрым, точным движением (на скольких женщинах он его отработал?) дёрнул вверх — и через долю секунды платье слетело с неё и оказалось где-то в углу. Света осталась перед ним в одних трусиках. Он на мгновение замер в восхищении её открывшейся фигурой. Внезапная шальная мысль:
— Давай стоя?
— Ты что, я упаду! Ты меня не удержишь...
Света даже не могла себе представить, как это — стоя. Может быть, и интересно было бы попробовать, но нельзя же признаться, что она такая неопытная, совсем ничего не умеет!
Он тянет вниз её трусики, она инстинктивно пытается их удержать. Или делает вид, что пытается...
Наконец, упали и трусики. Сергей взял Свету на руки, отнёс в постель, уложил и укрыл одеялом. Как ни странно, ей стало легче. Все душевные сомнения и терзания уже позади, можно расслабиться и получить удовольствие...
Он снял джинсы и трусы, немного стесняясь (или это ей показалось?). Света с огромным интересом, не отрываясь, смотрела на его член: она впервые видела голым другого мужчину, кроме мужа. Ей очень хотелось потрогать, но она так и не решилась — добропорядочное воспитание велело быть скромной... А мысли роились:
«Член — сравнительно небольшой. А яйца большие, как у мужа. Сейчас будет засовывать. Ой, опять это мучение...»
Сергей подошёл к дивану, откинул одеяло и лёг на Свету, одной ногой раздвигая ей ноги. Она замерла, ожидая, что сейчас будет больно — как почти каждый раз с мужем. Но боли не было! Сергей подался вперёд, и его крепкий член вошёл в Свету мягко и плавно; всё само собой произошло так, как велела природа, просто и естественно — ему даже не понадобилось направлять рукой. Света не успела ничего сказать, даже ойкнуть — а он уже оказался весь внутри! Так и должно было быть, ведь Света привыкла к огромному члену мужа и, возбуждаясь, привычно раскрывалась именно под его размер. А небольшой член опытного Сергея она, естественно, смогла принять свободно. И, самое главное, она его чувствовала! Сознание заполнилось единственной восхищённой мыслью: «Как легко вошёл!» Именно это осталось для Светы самым ярким воспоминанием этого вечера, много раз всплывавшим в памяти позже.
Он обеими руками подтянул её ноги, слегка разводя их и сгибая в коленях. И задвигался, целуя её куда-то в шею и плечо. Она наслаждалась, хотя виду не показывала, ничего не могла поделать со своей стеснительностью.
Но ощущения были изумительные: такой твёрдый, такой энергичный, хоть и небольшой... всё совсем не так, как с мужем... Через несколько минут Сергей обмяк и затих. Тяжесть его расслабленного тела тоже была приятна Свете... Потом они просто лежали рядом, приходили в себя. Он виноватым голосом пробормотал что-то вроде: наверное, я слишком быстро кончил, ты не успела почувствовать. Она ничего не ответила.
Вытерлись — прямо простынёй. Впрочем, спермы было немного. Возможно, всё осталось у Светы внутри, но скорее всего, Сергей просто не успел накопить достаточную порцию — если вчера или позавчера у него была другая женщина...
Света не запомнила, как добралась домой. Дома муж, обеспокоенный её долгим отсутствием, заботливо спросил:
— Ты что так поздно, где ты была?
— По магазинам ходила.
Он поверил, он всегда доверял ей. И даже не обратил внимания, что она ничего не купила. Вот тут в ней проснулось запоздалое раскаяние, хотя она и не подала виду. Пошла в ванную, долго стояла под душем, словно стараясь смыть с себя ласки Сергея. А вот «сокровище» своё мыть не стала, втайне надеясь: а вдруг