... Дело было летом, в начале июня. Как известно, в это время у всех студентов начинается сессия, а у бездельников, к которым принадлежит и автор этих строк, — и вовсе труба. За неделю нужно отмазаться за полгода веселой жизни... Тоска. Но всё бы ничего, но неожиданно мне понадобилось уехать из города. Естественно, вариант о досрочной сдаче сессии отпадал — не тот случай. Переговоры в деканате ничего не дали... Оставался старый, проверенный способ — «заболеть».
Делать нечего, пошел я в студенческую поликлинику в поисках «бумажки». Битый час ползал из кабинета в кабинет, но злые дяди и тёти посылали меня к другим дядям... Отчаявшись, я побрел искать главврача, понимая, что и там не обломится. Вдруг вижу табличку «председатель ВКК». Ага, думаю, ты-то мне и нужен. Работает до двух... на часах — два.
... Пока я всё это соображал, из-за обитой кожей двери вылетает очередной горе-пациент, а за ним выходит этот самый председатель... точнее, эта самая. Изящная брюнетка невысокого роста, лицо выдаёт около 30, но фигура — на хорошие 22. Вся такая тугая, как велосипедная камера. Нет, думаю, не убежишь ты у меня.
— Простите, маленький вопрос! Две секунды. Можно? — спрашиваю, буквально внося ее обратно в кабинет. Закрываюсь, быстро излагаю суть дела... Наконец-то нормальный деловой человек — ни слова лабуды насчет «учиться надо» и тэ дэ... Назвала цену, я, естественно, не торговался, побегала минут 10 по кабинетам и выдала мне комплект справок по самые помидоры... С анализами и прочим :)
Счастью моему не было предела. Я всячески поблагодарил ее, попрощался, а уже выходя — не удержался и брякнул:
— Судя по Вашему положению — Вам не восемнадцать... Но с виду — молодая богиня. Обалдеть!..
И вышел. Спускаюсь себе по лестнице, вдруг слышу женский крик:
— Молодой человек, вы что-то забыли!
Что я мог забыть? Бумажки все при мне... Ладно, возвращаюсь. Она захлопывает за мной дверь, подходит вплотную и спрашивает:
— Это Вы на что намекали, молодой человек?
И взгляд такой хищный — чуть не облизывается. На всякий случай говорю обтекаемо:
— А на что может намекать молодой человек красивой женщине, называя ее богиней?
Улыбнувшись, она протянула руку и повернула замок на двери... Потом, глядя мне в глаза, медленно расстегнула две верхние пуговицы белого халата. Когда я увидел его содержимое, мой член моментально напрягся. На меня смотрели два очаровательных персика размером где-то чуть больше второго — тугие, гладкие, так и просятся облизать... она была голая под халатом! От мысли, что она в таком виде гуляла по поликлинике, я чуть не кончил. Поняв, что условности отброшены, я одной рукой прижал ее к себе и впился поцелуем в ее пухлые губы. Да уж, целоваться тётя умела. Язык ее торпедой проник в мой рот; я то посасывал его, то прикусывал ей нижнюю губу, потом вытолкнул ее из своего рта и проник в её. Во время этой неистовой борьбы языков я одной рукой расстегивал пуговицы на ее халате. Я почувствовал ее руку на своей ширинке; она одобрительно замычала, ощупав мое хозяйство, и начала возиться с замком.
... Не прошло и минуты, как мы были полностью голые. Я еще раз поразился потрясающей фигурке моей соблазнительницы — маленькая фотомодель! Ягодка просто. Понимая, «кто здесь кого трахает», она быстро опустилась на колени перед моим инструментом и обхватила его рукой. Лукаво взглянув на меня, она дунула на багровую головку члена — этого было достаточно, чтобы он дёрнулся и напрягся еще сильнее... после чего она, бесстыдно глядя мне в глаза, разом заглотила головку и начала обрабатывать.
... Я думал, что умер и попал в рай. Она так потрясающе сосала, что у меня чуть не подкосились ноги, и я прислонился к шкафу. Ни на секунду не прекращая движения, ее голова ездила по моему стволу, то посасывая головку, то заглатывая его на хороших две трети, то