была уже совсем мокрои. Я начала топтать ногами, так как мирно уже не могла устоять. Я хотела ногои обхватить его ногу. Он рукои хотел опять проникнуть под моими брюками, но я его отолкнула. Время шло и нам нужно было ити за водои. А то осталние начали би подозревать. Он нехотел прекращать, но я сказала што потом продолжим, тогда он оставил меня в покое и сказал што будет ждать. Я застегнула свои лифчик, поправила свою грудь в лифчик. Потом немножко отошла от его в сторону, засунула свою руку себе в трусики и перед ним виняла свою мокрую прокладку. Когда посмотрела на Павела его глаза были такими болшими. Наверное для нево это было неожыдано. Я улибнулась, а прокладку вибрасила. Теперь мои трусики болше никто не стережил от моеи влаги. И если у меня толко началась течка то сразу би все это заметили. Но мы с Павлом пришли на усадбу, взяли воды сколко нам было нужно и возвратились к осталним. Костёр уже горел, палатки тоже стояли на месте. Наверное мы слишком долго задержались. Мои муж подошол комне, поцеловал меня. Павел пошол к своеи жене, он тоже её поцеловал. Мы так себе чюствовали как би ничего не происходило между нами.
Стемнело, мы сидели у костра. Сидели доволно долго, надоела всё и мы пошли спать. Штоб небыло жарко я надела шорты и маику. В палатке всётки жарко. Ночю мне захотелась в лесочек сбегать. Я поднялась так штоби никово не разбудить, вишла из полатки и метров десять отошла в сторону. Спустила шорты с трусиками и присела. Стала писать, што то зашумело передомнои. Когда подняла глаза то передомнои стоял Павел. Он стоял и смотрел на меня, закончила писать и встала. Шорты даже не надела, встала и смотрю на него. Ночю плохо видно, очень темно. А он рукои сразу за моеи пиздои ухватил, я даже испугалась, хотела крикнуть. Но Павел второи рукои заткнул мои рот и я немогла крикнуть. Потом он стал меня целовать, а рука которая была на моеи пизде один палец просколзнул в внутрь меня. Я раставила ноги немножко пошире и теперь рука Павла могла лехко двигатса на пизде. Палец которыи был погружон вомне двигался тоже. Он его крутил по сторонам, вторая рука уже была под моеи маикои. Она начала мою грудь мять. Мне так стало хорошо, а он меня наклонил и свои кол к моеи пизде пристроил. Пизда моя уже мокрая была, и я почюствовала как его кол начал погружатса вомне. Я начала стонать, так мне хорошо было, мог ктото услышать мои вздохи. Но тут Павел штото подсунул мне в рот. Это было какая то ткань. Павел начал ускорять темп. Я уже чють держалась на ногах, и вдруг взрыв. В меня ударила струя, вторая уже на меня. На мою спину. Павел витащил свою штуку из меня. Но всётки первыи удар был очень силныи. Мне наступил оргазм, и когда он кончил я плюхнула на землю. Рядом сомнои павел упал. Немножко так полежав я поднялась, спина была в сперме, вся пизда была очень мокрои. Нужно было чемто себя осушить. Пришлось снять свои трусики. Сняв их я начала тереть свою пизду, потом спину. Осушив себя трусики были очень мокрими. Их тоже небыло где девать, поднался Павел с земли. Он взял из моих рук мои же трусики и положил их себе в карман. А в моём рту были тоже оказываетса трусики. Они были женскими, наверное они преднадлежали жене Павела. Хоть они тоже били уже мокрими от моеи слюны. Пришлось обоитись без них. Я надела шорты и пошла в сваю полатку, где лежал мои муж. Павел пошол в сваю полатку. Мои муж продолжал спать. Никто ничево не заметил. Я ещё долго немогла заснуть, обняла своево мужа и так заснула.
Утром, когда проснулись сразу пошли купатса, за полаткои надела купалник. Кажетса никто не видел. И пошла с другими подругами купатса. К нам присоединились и наши мужики. Здорово искупались, все осталис щасливи. Потом надо было готовить што нибуть поесть. Все мужики хотели есть, также и мы женщини хотели. Вода которая была у нас для питя всю потратили на кофе и чаю. Так што воды болше небыло и нужно было принести опять из етои усадби. Так