Я занимался любовью со своей подружкой Настеной. Если честно, то делали мы это немножко на грани фола, поскольку квартирка была не наша, а моего друга Ваньки (да и тот, по правде сказать, снимал её у какой-то старушки). Вообще-то и у меня, и у Настасьи есть свои прибежища, но так уж получилось, что у вышеупомянутого Ваньки сегодня был день рождения, а живет он на самом краю города. Поскольку добираться обратно нам было уже поздно, мы просто остались у него ночевать.
А на грани фола потому, что дверка эта, понимаете ли, не просто не имела никакой защелки, а даже сама могла открыться когда ей заблагорассудится. Мы хотели кинуть на нее сверху полотенышко, чтобы прижать покрепче, но Ванька заверил нас, что она открываться не будет. Я в этом сильно сомневался, но хозяин — барин, спорить с ним не стал.
Кроме нас в квартире осталось еще двое его друзей, которых я не очень-то знал, но они вроде как собирались уже уходить, когда мы с Настей уединились. Шумная гулянка и спиртное сильно нас утомили, однако дело молодое... Ну захотелось, захотелось! Что уж тут поделаешь.
В комнате было почти темно, только через окно проникал тусклый свет уличного фонаря. В этом сумраке нежная кожа и округлые формы девичьего тела, взгромоздившегося на меня сверху, казались соблазнительнее обычного. Я гладил ее нежную спинку, моя рука спускалась и тихонечко сжимала мягкую Настину попочку. Она что-то шептала мне на ушко, я не понимал что, мне было не до этого. Вдоволь нагулявшись по ее попе, мои руки спустились еще чуть ниже и стали раздвигать ее ножки. Я не мог больше терпеть! Через секунду мой эрегированный член плавно вошел в увлажнившееся влагалище. Она только охнула и тихонько вздрогнула. Я вошел в нее еще, а потом еще, и еще... Через минуту моя ненаглядная стонала так громко, что, я уверен, при желании нас легко можно было услышать и в соседней комнате. И почти сразу моя догадка нашла свое подтверждение в виде узенькой полосочки света, пробившейся сквозь щель в приоткрывшейся двери. С той стороны кто-то явно решил удостовериться в том, что он правильно понимает все эти звуки. Но я даже не стал отвлекаться на такую малозначительную, как мне показалось, деталь... уверенный в тактичности друзей я подумал, что стоять и подглядывать за нами они все же не станут. И действительно, вскоре свет пропал. Все это практически сразу вылетело у меня из головы, тем более что Настя, прислонясь ко мне всем своим телом, делала бедрами такие реверансы, насаживаясь на мой инструмент, что он входил в нее на всю катушку. Ее ноги были согнуты в коленях и она практически сидела на корточках, только изо всех сил прижимаясь ко мне. Я был настолько возбужден, что не сразу заметил какую-то тень за ее спиной. Насилу приглядевшись, я сначала понял, что это не дверь снова закрыли, а просто выключили с той стороны свет, дверь же наоборот была раскрыта практически настежь. А потом я разглядел и того, кто это сделал. У самой кровати, возвышаясь над ничего не подозревающей Настасьей, продолжавшей стонать и вертеть обнаженной попкой, помогая моему члену ее трахать, стоял... Не совсем еще врубаясь в ситуацию, я вглядывался в темноту, и когда понял, что это был Ванька собственной персоной, все уже случилось. Просто как в кино, когда замедляют ход изображения, я видел, как он расстегивает ширинку, достает член, что-то делает с ним (вроде как смазывает чем-то), и, хорошенько прицелившись, неторопясь приземляется сзади на Настю. Бедняжка тоже не поняла, что происходит. Она успела только вздернуть кверху свою прелестную кудрявую головушку, пытаясь увидеть то, что к ней сзади прижалось, как я отчетливо ощутил член, прошуршавший прямо по моему, но куда-то чуть повыше. В ту же секунду моя подружка взвизгнула, а прижавший ее сверху парень сначала снова уткнул Настеньку лицом прямо в меня, не давая ей оглядываться, а потом схватил за запястья и прижал хрупкие