Однажды (был май месяц) мне надо было решить вопрос о переносе одного экзамена на другое время, т. к. я должна была уехать. Поэтому я созвонилась с одним из членов комиссии, например его звали Максим Александрович, и объяснила ситуацию. Он сказался на занятость и просил прийти в 20 00 к нему в кабинет, чтобы все обговорить. Т. к. вечер был довольно жарким, то я оделась как обычно: юбка и блузка. Надо отметить тот факт, что фигурка у меня не плохая: ножки слегка полноватые, но длинные и очень стройные, крепкий круглый задик, широкие бедра и узенькая талия. Когда я вошла в кабинет, Максим Александрович стоял возле окна, и почему-то создалось впечатление, что он ждал именно меня. Я снова поздоровалась и опять стала рассказывать свою просьбу. Тогда он подошел ко мне, кажется слишком близко для преподавателя, и сказал: «Все можно решить, девочка, придя к определенному компромиссу». В этот момент я почувствовала как его рука скользит по моей ноге к внутренней стороне бедра. Я замялась. Не скажу, что я — примерная девочка, но такая скорость была для меня неожиданностью.
Максим Александрович, воспользовавшись моим замешательством, уже добрался до трусиков, в которые резво залез и нашел мою киску. Его пальцы стали ласкать губки, клитор. Лаская, он заметил: «Я, так предполагаю, что экзамен ты можешь сдать здесь и сейчас, не правда ли?». Мне подумалось, что согласиться стоит, тем более мужик был симпатичный и достаточно молодой (39 лет), и, я согласилась. Тогда Максим Александрович приказал, чтобы я сняла трусики и села на стол. Когда я села, он подошел, широко раздвинул мне ноги и стал снова ласкать мою киску. Другая его рука расстегнула блузку и освободила мою грудь от бюстгальтера. Тут я почувствовала, что его пальцы проникли во влагалище и стали пытаться проникнуть все глубже. В этот момент послышались шаги и я вспомнила, что дверь в кабинет не закрыта. Я задергалась, но рука Максима Александровича была в моей пизде и никаким образом я не могла не сдвинуть ноги, ни тем более уйти вообще. Дверь открылась и вошел мужчина примерно такого же возраста и уставился прямо на руку, которая находилась в пизде. Максим Александрович сказал:
— Заходи, заходи. «Экзамен» только начался. А ты, милая, не волнуйся. Ты же должна понимать, что в экзаменационной комиссии сидит не один человек?
Михаил Иванович (назовем его так) подошел к нам и стал гладить меня по груди. Другую руку он поднес к моему рту и я стала облизывать ее и посасывать пальцы. Максим Александрович вынул руку из пизды и стал вводить палец мне в задний проход. Я вздрогнула, т. к. я ни разу не трахалась в жопу. Михаил Иванович уже снял с меня блузку и рукой надавил на грудь так, что мне пришлось лечь. Затем он взял меня за волосы и повернул мою голову. Я стала смотреть. как он достает свой член из брюк. Член у него стоял и судя по тому, как натянулись брюки, был приличный. Михаил Иванович расстегнул ремень, снял штаны и тут я увидела член. Это была толстая и длинная дубинка, которой, по моему, можно было убить, но уж не как не трахать. Однако, он мне стал совать его в рот и я стала отсасывать. Я облизывала член, водя по нему языком снизу вверх, потом обхватывала головку ртом и, обводя ее языком, всасывала член так глубоко как могла. В этот момент я почувствовала как член Максима
Александровича елозит по моей мокрой пиздёнке, всовывая в нее только головку. Моя киска была достаточно хорошо разъёбана, но член был тоже не мелкий. Одновременно они мяли мои груди, нещадно их сжимая и терзая соски. Михаил Иванович вынул член изо рта и стал снимать с себя одежду. Потом он забрался на стол и стал так, что его яйца висели прямо над моим лицом. Я стала их облизывать, брать в рот. Потом Михаил Иванович всунул мне в рот свой член и резко наклонился. Его член заполнил весь рот и вошел глубоко в горло, так, что я чуть не задохнулась и в этот же миг я почувствовала член