Эта история имела место в 1991 году. У меня был хороший друг Артемка. Ему в то время было 16 лет. Я давал ему книжки, помогал с компьютером и т. п. Мечтал соблазнить, но не знал как к этому подступиться.
Однажды летом, придя к Артемке домой, я обнаружил его валяющимся на кровати в одних трусиках, на спине, ноги были подогнуты, животик явно вздут. Артемка пожаловался мне на плохое самочувствие, боль в животе и газы, и сказал, что, видимо, чем-то отравился.
Естественно, упустить такой удобный случай я не мог J И сразу же принялся впаривать Артемке свою любимую клизму, уговаривая и убеждая его, что ему необходимо поставить хорошую очистительную клизму, прокакаться и все пройдет J Артемка категорически отказывался, сопротивлялся и твердил, что клизму не хочет, что не позволит ставить себе клизму, что все и так пройдет, что он уже большой мальчик и не хочет клизму, потому что ее ставят только детям, что он не любит клизму и т. п. Я пытался его убедить, что ему надо поставить клизму, что это необходимо и полезно, и совсем не больно и даже не неприятно, и делают клизму совсем не только детям. Постепенно разговор перешел на повышенные тона.
Тут надо сказать, что у Артемки есть старший брат Андрей, парень весьма жесткий и волевой, и физически сильный (сам Артемка — маленький и хрупкий). В то время Андрюше было 19 лет. Он во время описываемых событий сидел на кухне и что-то электронное увлеченно паял. Кроме него и Артемки, дома больше никого не было.
Так вот, когда наш с Артемом разговор по поводу клизмы перешел почти на крик, Андрей заглянул в комнату и с мрачным видом поинтересовался: «Что тут происходит?». Я ответил: «Да вот, видишь же, Артемка отравился и животом мучается, я ему предлагаю клизму поставить, а он не хочет, сопротивляется». Андрей обратился к Артемке и строгим голосом сказал: «Вова совершенно прав, тебе НАДО поставить клизму». Артемка: «НЕ ХОЧУ Я КЛИЗМУ!!!». Тогда Андрей, ничего не говоря, метнулся к Артемке и молниеносно скрутил его в бараний рог, и силой уложил его в позу для клизмы — на левый бочок калачиком, подхватив его одной рукой под коленки и подогнув ему ножки и пригнув Артемкину голову другой рукой. Артемка пытался освободиться, но безуспешно. Я немного опешил и стоял столбом. Андрей почти прикрикнул на меня: «Ну чего ты стоишь, давай уже делать ему клизму, пока я его тут держу: Снимай с него трусы и иди в ванную за клизмой, она там в шкафчике».
Я немного вышел из оцепенения (не ожидал от Андрейки такой типа помощи мне в вопросе постановки клизмы брату), и стащил с пытавшегося вырваться из цепких рук брата Артемки белые трусики. Артемка захныкал: «отпустите... изверги: фашисты... не хочу клизму, не надо клизму». Мне стало его жалко, я нежно потрепал его по попке и сказал: «надо, надо тебе поставить клизму, Артемчик, не бойся, я не сделаю тебе больно...». Затем я встал и пошел в ванную, и вернулся оттуда с большой клизмой — грелкой, уже наполненной 1.5 литрами теплой воды, с прикрученными шлангом и наконечником, и с тюбиком детского крема.
Я подвесил клизму на гвоздике над кроватью, где висела Темкина детская фотография, выдавил из тюбика немного детского крема и обильно смазал кремом наконечник клизмы. Затем я взял немного крема на палец, раздвинул Темке попку и стал смазывать ему дырочку, потом аккуратно вставил ему пальчик в задний проход и помазал ему кишечку внутри, нежно поглаживая по попке и уговаривая расслабиться, не бояться клизмы и не сжимать попусик. Андрей все это время продолжал силой удерживать Темку в позе на левом бочку с подогнутыми ножками. Темка обиженно сопел и время от времени безнадежным тоном просил: «отпустите, не хочу клизму» J но уже не сопротивлялся и не пытался вырваться, видимо смирившись со своей «участью» и поняв, что клизмы не избежать J На введение пальчика в попку Темчик отреагировал нормально, лишь немного сжался вначале и потом при