Хотя после моего первого такого обращения она взяла с меня слово обращаться к ней просто Ирина или Ира. Так в процессе общения мы добили и бутылку вина. Ирина сходила за шампанским которое они с Василием выпили только по бокалу в бой курантов и наполовину полной бутылкой вина. Я старался много не пить, а всё больше подливал Ирине. Четкого плана действия не было, но было конкретная промежуточная цель: напоить Ирину. Спустя некоторое время Ирина уже смеялась над глупыми шутками и стала совсем небрежной со своим платьем, которое задралось и открыло полностью вид на красивые ноги.
В этот момент Василий поднялся и направился в туалет, буркнув что-то о животе. У меня же мгновенно созрел план поражающий своей глупостью. Но в тот момент он мне казался гениальным.
— Ирина Александровна... — начал я.
— Я же просила называть меня просто Ира. — перебила она меня. БИНГО! Моему восторгу не было предела. План считал уже осуществившемся. Внешне же я постарался остаться спокоен.
— Простите, но для меня это непривычно. — начал я как бы извиняющимся тоном. — Мы же с вами даже толком и не знакомы ведь. И даже на брудершафт не пили. — шутливо сказал я.
Что ж. Ставка была сделана, и я ждал реакции от Ирины. Я молил всех создателей нашей алкогольной продукции, чтобы их вина оказались достаточно крепкими, а Ирина недостаточно стойкой перед ними.
— Так в чем проблема? — игриво произнесла Ирина. — Наполняй бокалы!
Второй раз за вечер мой мозг орал БИНГО! Быстро наполнив бокалы (ей раза в полтора по больше) я передал один ей.
— До дна! — провозгласил я. И забросив рука за руку мы осушили свои бокалы смотря друг другу в глаза. Я просто не мог отвести взгляда от её карих глаз. Допив вино и расцепившись, я всё тем же бодрым тоном выдал. — Теперь по традиции положен поцелуй в губы.
Да... про губы это я добавил от себя, но кто будет вдаваться в такие мелочи? Тем более изрядно выпив. Ира же, покраснев чуть больше, кивнула. Думаю, что если и осталась трезвая часть разума, говорившая Ире о неправильности этого поступка, то это же часть и подсказала, что перед ней молодой парень и почему бы не сделать ему подарок на Новый Год в виде одного поцелуйчика? Поэтому, как только я немного придвинулся, она прикрыла глаза и приоткрыла пухлые губы. Я приблизился, и мы слились в поцелуе.
Воспользовавшись моментом, я слегка приобнял её за талию правой рукой, а левую возложил на грудь. Легко... не сминая... просто положил руку сверху. Она вздрогнула, но я впившись в губы не позволил ей отстраниться. Спустя секунд тридцать, а может быть и больший промежуток времени я почувствовал, что она расслабилась и тоже полностью отдалась поцелую. Вероятно, забыла и о сыне, что сидел в 3—4 метрах на толчке, и о разнице в возрасте в 18 лет. Я же воспринял это как сигнал и стал легонько поглаживать её грудь, пока опасаясь резких движений, которые могли бы её вспугнуть. Правую руку я опустил с талии ещё ниже и она оказалась на бедрах Иры. Так продолжалось недолго. Почувствовав ласки, Ирина прогнула спину сильнее, прижимаясь грудью к моей руке, и я почувствовал затвердевший сосок. Пора было решать, остановится на этом или давить до победного. На секунду в голове возникло предложение отступить, и было тут же растоптано. Для 18-ти летнего подростка просто не существует вариант отступить, когда дело касается секса и всё уже намази.
Поиграв немного с соском, я убрал руки и положил их ей на плечи. И, пока она не успела опомниться, поддел бретельки платья и стянул их вниз по рукам, почувствовав лишь небольшое сопротивление, когда грудь выпрыгивала из декольте. И сразу же Ира оборвала поцелуй, но отстранится я ей не дал. Прижал к себе и обнимая её стал ласкать её шею, а руку снова возложил ей на грудь, но уже смелее. И почти сразу начал ласкать её сосок. (Специально для — ) ... А спустя несколько секунд она запрокинула голову и уже сама прижималась к