Боже, какая она горячая, мокрая и вся трясётся мелкой дрожью. Я прикасаюсь к её груди и понимаю, как она возбуждена. Её грудь начинает искать и ждать моих прикосновений, соски тут же твердеют и их так приятно катать язычком, а как это приятно ей! она обхватыват мою голову и прижимает к своему телу, я знаю, как она любит поцелуи... Я провожу языком по её шее, тут такая нежная кожа и как бешенная пульсирует венка — так она возбуждена. Я опять опускаюсь к груди, какое это удовольствие, ласкать женскую грудь... Но лаская меня она сильно возбудилась и требует более решительных действий, об этом мне говорит её частое и громкое дыхание и бёдра, которые выгибаются мне навстречу. От мысли о том, что я сейчас увижу у меня кружится голова. О, как она тут красива... РОвный, гладкий лобок, а под ним просто бездна удовольстивияа, я еле сдерживаю себя, чтобы не ворваться в неё, но сначала я хочу её немного помучить. Медленно, плавно, словно наивкуснейшее лакомство я начинаю лизать её язычком, сначала только выпуклый лобок, потом губки, едва касаюсь клитора, что вызывает у неё бурю желания, она сжимает мою голову и кричит, умоляет дать ей кончить. Она так этого хочет! Но я хочу сделать её оргазм более сладким и продолжаю её ласкать. Аккуратно язычком отодвигаю губки и покрываю поцелуями её трепещущее, розовое, гладкое и влажное местечко. Моя подруга в это время начинает ласкать свою грудь, то поглаживать, то сжимать соски, заметив это, я начинаю так же ласкать её клитор. О, что тут произошло с ней! но она поняла эту новую игру и стала со всей силы пошипывать свои набущие соски, её клитор тоже набух, и покусывая его, я одновременно пальчиком нежно поглаживаю её губки.
Такое смешение поглаживаний и покусываний, а так же её игра с сосками приносят ей огромное блаженство, я сама возбуждаюсь, видя какое она получает удовольствие. продолжая ласкать её клитор я медленно скольжу пальчиком к ней во внутрь. Почувствовав это, она замерла, чтобы полностью насладится этим моментом. всед за пальцем я ввожу туда мой язычок, словно змейка он скользит вовнутрь, где стало ещё более горячо и влажно. Пальчик требовательно ласкает её в самой глубине, и от каждого толчка она начинает стонать, а язычок нежно щекотит её внутри, там, где такое чувствительное место. В это время наши губы целуют друг-друга, от её движений, они словно живые, и мне кажется, словно её губки требеуют поцелуев. Мы начинаем цевловаться. это так необюычно, теперь я немного поворачиваюсь на бок и передо мной её половые губки принимабт форму обычных губ. Такое с нами впервые... возбуждаясь всё больше и больше я замечаю, как громко она зовёт меня, как призывно стонет, как волнующе всхлипывает, она приближается к оргазму. Я знаю, что она любит и начинаю со всей силы теребить её клитор, мой язык просто готов свести её с ума, иногда я покусываю её клитор, или немного оттянув губами втягиваю в себя, начинаю лизать и посасывать, вот она издала самый протяжный стон удовольствия и в этот момент я целую её родничок возбуждени в засос и удерживаю так, пока она мечется и изгибается, поглощенная волной уловольствия. затем я медленно отпускаю её клитор — боже, какая она мокрая, такое ощущение, что у неё никого не было несколько месяцев.
Тут же, не дав ей опомнится, она ещё даже не открыла глаза, я, как можно глубже ввожу язык в её влажную, пульсирующую дырочку, и найдя там секретную точку, словно змея своим жалом трогаю резко это местечко. и волна влаги захлёстывает меня... Ещё один бурный оргазм...
Обнявшись, и поглаживая друг друга мы засыпаем, чтобы встретиться утром...