сопротивляться, в этот момент с зади уже подскочила моя жена с веревкой в руках.
Дальше я уже плохо помню последовательность событий, потому что боль затуманила рассудок, а ещё тёща сильно сжимала мне шею своими могучими ляжками, и похоже я на какое то время просто «отключился».
В таком состоянии безпамятства я видимо был пару минут, потом сознание стало возвращаться, и до меня ясно дошла вся реальность моего положения... Выглядело со стороны это так: я стою по среди комнаты на коленях, брюки мои спущены до ладыжек, и зад совершенно заголен. Голова моя зажата у тёщи между ног, а в руках она держит мой широкий кожанный ремень с пряжкой. Руки мои связаны за спиной веревкой, которую принесла жена. Сопротивляться я уже не могу, и покорно ожидаю, что же будет дальше. Но самое обидное было то, что моя жена сидела в кресле напротив моей склоненной головы, высоко закинув ногу на ногу, заголив при этом свои тоже шикарные ляжки, и хищно улыбалась. В комнате гремела музыка. Такого унижения я себе не мог представить даже в кошмарном сне!
Но мои мысли резко оборвались, потому что тёща начала меня пороть!!! Я даже себе не мог представить, что это такая жуткая боль, ибо в жизни меня ни разу не пороли. Тёща порола меня ремнем по заднице, причем попадая каждый раз металлической пряжкой по самым больным местам!!! Я начал орать, однако музыка заглушала мои вопли. Я готов был на все, лишь бы это прекратилось. Слезы лились из моих глаз, я ревел, как ребёнок, а она всё меня порола и порола. Я начал её умалять меня пощадить.
Как я только её ласково не называл: и мамочка, и любименькая, и миленькая — всё без толку, думаю, что я перекричал громкую музыку. Однако тёща не обращала на меня ни какого внимания, а продолжала пороть с неослабевающей силой. Жена по прежнему хищно улыбалась, развалившись в кресле. Я был унижен и уничтожен, я плакал как дитя. Я сделал отчаянную попытку выдернуть свою голову из стального зажима, однако сразу почувствовал, как тёща ещё сильнее сдавила мою голову свими ляжками и в глазах опять поплыли круги... Я опять отключился. Когда я пришел в себя, моя жена и теща сидели напротив меня в креслах, закинув ногу на ногу и спокойно курили. Я ещё раз невольно обратил внимание на их красивые ноги, особенно впечатляли заголившиеся ляжки моей тёщи, которыми она так жестоко только что сжимала мою шею!! Тёща увидела, что я пришел в себя:
— А зятек, ожил, вставай миленький снова в позу, я ещё с тобой не закончила, пора продолжать... — С этими словами, она снова подошла ко мне. Она заботливо помогла мне приподняться на колени, и снова ловко сунула мою голову себе между ног. Стальные ляжки зафиксировали мою шею. Я зарыдал, я стал умолять тёщу больше этого не делать, я стал умолять жену повлиять как то на мать. В ответ жена ещё выше закинула ногу на ногу и опять хищно ухмыльнулась... В этот момент порка продолжилась... Орать у меня уже не было сил, я только выл и молил меня пощадить. Но пощада наступила только минут через пять, когда я уже снова был близок к обмороку... Тёща разжала ляжки, и я плюхнулся на пол у её ног.
— Ну чтож, на первый раз, пожалуй с тебя хватит — с деловым тоном в голосе, сказала она,...
— Теперь хорошенько вылижи языком мои туфли, потом целуй ноги жене, и отправляйся в угол стоять на горохе три часа! —
Я был готов на всё, лишь бы она больше меня не порола, поэтому я решительно начал вылизывать её туфли на высоком каблуке. Моя жена издевательски захихикала, увидев это зрелище. А тёща одобрительно заговорила:
— Вот молодец, быстро освоил как нужну теперь будет всегда чистить мою обувь и обувь своей жены, а ещё мы научим тебя быть нашим унитазом, но это чуть позднее, ты у нас многому теперь научишься... —
Я плохо понимал о чем, она говорила, но инстинктивно продолжал вылизывать уже вторую туфлю.
— Ладно, достаточно — проговорила тёща,