Антон примчался из школы и шмыгнул в свою комнату. Пока матери не было дома, он собирался заняться любимым делом. У него в особом тайничке лежали замечательные польские и немецкие журнальчики. Он выменял их в прошлом году у школьного товарища на коллекцию машин. Оба шестиклассника тогда остались довольны: товарищ получил заветные автомобили, а Антон стал обладателем настоящего сокровища — десятка журналов с голенькими тетеньками. В течении года Антошка до дыр изучил все журналы, у него появились свои любимые женщины и картинки.
Фотографии возбуждали его фантазию и он начинал мечтать, как он знакомится с этими прекрасными дамами, как спасает их из беды и в награду за это получает возможность полюбоваться их прелестями. Но мечты оставались мечтами, а Антону хотелось все новых впечатлений. Тогда он нашел новый способ — из маминых фотоальбомов были украдены фотографии самых симпатичных подружек и родственниц, затем из фотографий были аккуратно вырезаны головы женщин и эти головы Антон с трепетом приставил к фотографиям в журналах. Получилось великолепно! Антон впервые ощутил сладкую боль в брюках и не в силах сдержаться, усиленно занялся онанизмом глядя на комбинированное фото маминой сестры — тети Вали. Тетя отлично смотрелась в одних туфельках.
Вот и теперь Антон разложил коллекцию на полу и удобно устроился рядом, но его надежды на получение удовольствия прервал звонок в дверь. Словно метеор Антон сгреб свои тайные бумаги и впихнул их в стол.
На пороге стояла соседка — тетя Люда с сыном Сергеем.
— Антошка! Посиди, пожалуйста, с моим сорванцом, а то мне срочно на работу надо, — попросила она. Антон не успел даже вымолвить слова, он был занят тем, что откровенно глазел на соседку. Впрочем на нее стоило посмотреть: красивая, 30-летняя блондинка, с длинными ногами и громадными синими глазами, она напоминала большую куклу. Одета она была в вызывающую прозрачную блузку и короткую белую юбку. Пока Антон соображал надет на соседке лифчик или нет, она присела поцеловать сына. У Антона сразу взмок лоб: юбка соседки открыла его взору даже бедра женщины. Тетя Люда перехватила взгляд Антона, покраснела, улыбнулась, не спеша встала, одернула юбку и пошла к лифту, виляя попкой.
Антон вздохнул и втащил Серегу в квартиру. Сережке было 11 лет и он учился в той же школе, что и Антон. Учился он слабо и был постоянным участником всех школьных происшествий. Антону вовсе не улыбалась роль няньки и он отвел Сергея в свою спальню где к его услугам была масса игрушек. Сам Антошка вернулся в зал и потихоньку достал вожделенные картинки. Примерно через полчаса, когда на полу зала знакомые и родственницы Антона «распростерлись» в пикантных позах в комнату вошел Сергей. Минуту длилась немая сцена. Потом Антон вскочил и набросился на Серегу: «Тебя стучаться учили!?» Тот смущенно молчал и заглядывал за спину Антона. Наконец Антон успокоился и рассмеялся. Серега тоже робко хихикнул.
— Ладно, держи язык за зубами и смотри сколько влезет! — великодушно разрешил он Сергею. На том и порешили, Серега дал честное слово молчать обо всем и за это получил возможность созерцать коллекцию Антона. Мальчишки улеглись на пол и принялись рассматривать женщин и переставлять личики Антошкиных родственниц.
— Вот здорово! — выдохнул Серега, приставляя головку тети Тани к фотографии блондинки, которую трахал здоровенный негр. Антон хохотнул. Его здорово возбудило присутствие Сереги. Он даже был доволен таким ходом событий. Внезапно в голову Антона пришла еще одна мысль.
— А ты видел свою мамку голой? — как бы случайно спросил он друга.
Сережка кивнул. Антон снова почувствовал сладкое напряжение члена. Он устроился поудобнее и принялся расспрашивать Сергея.
— А как это было?
— Да часто, в ванной или когда переодевается с работы или