языком осторожно нащупала мой.
Любовью мы занимались до самого рассвета. Выжав друг друга как лимон, накрывшись плащом и завалившись сеном, прижавшись, друг к другу, мы крепко заснули..
Проснулся я, когда солнце уже высоко стояло над лесом. Несмотря на вчерашний дождь, погода была превосходной. Свежий воздух, пропитанный настоем трав, щебетание птиц, действовали на меня как снотворное. Мне совершенно не хотелось вставать. На душе была неописуемая легкость. Как будто в раю, а не в стоге сена, я лежал рядом с Ольгой. Она, положив голову мне на плечо, прижавшись всем телом, лежала и кажется не дышала. Видала бы меня моя мама. В стогу сена, в лесу, в антисанитарной обстановке, с незнакомой женщиной... Она б этого не перенесла... Но тогда мне было хорошо. Меня совершенно не интересовало мнение родителей. Осторожно освободившись, чтобы не потревожить её, я попытался встать.
— Что? Уже утро? — открыв глаза и улыбаясь, блаженно потянулась она.
— Уже полдень. Пора вставать, — как можно мягче проговорил я и поцеловал её в губы. Новая волна приятной истомы посетила меня.
— Не хочу, — медленно протянула Ольга, блаженно потягиваясь и обхватив мою голову, замерла в долгом поцелуе.
Потом, виновато отстранив меня, одним прыжком встала на ноги и приступила к «утренней» зарядке. Полулежа на правом локте и жуя соломинку, против солнечного света я любовался её грациозными движениями, её силуэтом великолепной фигурой. Закончив, Ольга подошла ко мне, протянула руку и согнувшись от смеха показала на меня пальцем.
— На кого ты похож? Черт, да и только. — не переставала хохотать она.
— А ты на себя посмотри в зеркало. — в свою очередь рассмеялся я.
Везде, где только можно, в голове, из под майки, юбки и даже из кроссовок торчали клочки сена. Она больше походила на лешего, чем на лучшее творение природы. Наверное, я выглядел не лучше. Приведя себя в порядок, помогая, друг другу, мы направились в деревню. Всю дорогу Ольга рассказывала о себе, про свою жизнь, свою мечту. Рот её не закрывался ни на секунду. Иногда мне казалось, что рядом идет совершенно другая девчонка. Не та, что вчера вышла со мной из автобуса. Ночью её кто-то подменил. Слушая её рассказ, я понял, судьба поступила с ней жестоко. Мне почему-то стало её жаль. Внутри она хорошая, не такая, как хочет казаться. Я чувствовал, что она полна доброты и ласки. Но жизнь жестока. И жила она по жестоким законам. Что я могу сделать для неё? Да ничего. Так незаметно мы добрались до деревни. Покончив каждый со своими делами, мы отправились в обратный путь. Нам повезло. Из деревни шел трактор в соседнюю деревню, он и доставил нас до развилки. До темноты было ещё далеко, и мы не боялись опоздать на автобус. Усевшись на обочине дороги, стали ждать лесовоз, который не заставил себя долго ждать. Из-за поворота вырулила тяжелая машина, груженная стволами вековых сосен. Ольга подскочила и подняла руку. Из кабины высунулась голова парня лет тридцати. Наглая ухмылка, папироса в зубах и развязанная речь, вызвали неприятные ощущения у меня и, как я заметил, у Ольги.
— У меня одно место. Только для мадам. А пацан и ножками добежит. Они у него молодые, резвые, — это он про меня...
— Ну и пошел ты... — зло сказала Ольга и с силой захлопнула дверь машины
— Да ладно. Садитесь, — тем же развязанным тоном проговорил водитель.
Посадив Ольгу на колени, я спросил у парня, сколько ему мы должны.
— Ты ничего. А с дамой, я надеюсь, мы договоримся, — в недоброй улыбке оскалил он гнилые зубы.
— Да, в случае чего она ему точно размажет нос по морде, — весело подумал про себя я.
Всю дорогу, рассказывая глупые, пошлые анекдоты, парень бросал жадные взгляды на её красивую грудь, и великолепные, обнаженные ножки. Наверное, он сто раз проклял себя, за то что, не уговорил её поехать одну. Он