неужели у меня это на лбу написано?
— Да не боись, — сказал Борис, — Я знаю, она всем нравится. Так вот, у меня серьёзное предложение к тебе. Хочешь ёе трахнуть?
— Как, — опешил я, — Она же не даст.
— А кто её спрашивать будет, — усмехнулся Борис, — Знаешь что это такое? — и показал мне небольшой пузырёк с прозрачной жидкостью.
— Это такое хитрое средство, после которого даже ты мне дашь, и с превиликим удовольствием, — продолжил он.
— Снотвоное что-ли?
— Нет, лекарство одно, — и назвал мне слово из огромного количества обсолютно не сочетающихся между собой звуков, — из Китая, редкая вещь и очень полезная. Но условие — ты трахаешь Лену, я Марианну, идёт.
— Но ведь они его выпить должны, а как это сделать?
— Сейчас чай закажем.
Я задумался, очень было заманчиво, а главное меня вруг охватило такое возбуждение, что ладони покрылись потом. Я понял, что возбуждает меня даже не то, что я могу трахнуть Лену, а то что увижу, как Борис трахнет мою недотрогу Марианну.
— Лады, — говорю.
Борис усмехнулся и пошёл за чаем, через минут десять мы вошли в купе.
Елена сидела на нижней полке и читала журнал, на ней была белая футболка, ливчик она не сняла, это я успел заметить. Ноги она прикрыла одеялом. Моя Марианна сидела напротив и смотрела в окно, на ногах у неё были одеты лосины чёрного цвета, а сверху была красная водолазка, полотно обтягивающая её грудь.
Я поставил перед ней стакан и сел рядом. Борис достал конфеты и преложил перед сном попить чайку. С замиранием сердца я смотрел, как Лена и Марианна пьют чай. Наконец чай был выпит, стаканы убраны и мы сели играть в карты, вообще-то я не люблю это занятие, считаю пустой тратой времени, но сейчас мне надо было чем-то занять себя, а не глазеть на Ленину грудь. Через минут 15 Я почувствовал, что сидящая рядом Марианна всё чаще ошибается, медлит. Потом она опустила карты и сказала заплетающимся языком, что хочет спать. Я перевел взгляд на Елену, её глаза «поплыли» как говорят боксёры. Она медленно начала заваливаться на бок, Борис поддержал жену и уложил на подушку, затем он довльно бесцеремонно похлопол её по щекам, Лена издала лёгкое мычание и пошевелила ногами.
Справа на меня навалилась Марианна, она была как будто пьяна, непонятная дрожь прошла по моему телу, я ощутил горячие желание, мне дико хотелось Лену, но ещё больше мне хотелось посмотреть, что будет делать Борис с моей неприступной Марианной. Ситуация была странная и очень необычная, Борис выключил свет, остались лишь ночники. В их свете я видел, как он пересел на нашу полку и взяв за плечи Марианну показал мне глазами на Лену. Я пересел, но продолжал смотреть на Бориса. Он обнял Марианну за плечи правой рукой, а левой начал ласкать её левую грудь, она посмотрела на него абсолютно мутным взлядом и что-то промычала, мне показалось, что это было моё имя, хотя я и не был уверен до конца. Борис очень нежно, со знанием дела ласкал её сосок через водолазку и ливчик, затем он взял левую руку Марианны и положил её на свой возбуждённый член. Дальше я смотреть не стал, ведь рядом лежала Борина жена, прекрасная Елена.
Трахал я её несколько раз за ночь, мы договорилсь, что будем пользоваться презервативами, их, кстати, у меня не было и дал мне их Боря, видимо он не раз и не два попадал в такие ситуации. Борис поимел Марианну на моих глазах несколько раз, и самое интересное, что женщины не спали, они были, казалось, в каком-то трансе, даже отвечали на ласки.
К утру мы с Борей обессилили, мы менялись местами и я узнал радость близости с моей недотрогой. Потом рассказывать не интересно, как мы одевали наших женщин, и Боря дал им выпить чего-то ещё, они уснули и проспали пол дня, я сам был как во сне, ведь и представить себе до поездки я такого не мог. Потом ещё одна ночь и приезд в Москву, а там я уже в