ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Сразу хочу сказать любителям чистой эротики и правильного секса, вознамерившимся читать эту историю: до свидания. Здесь вы можете найти такое, что вам вряд-ли понравится — вещица вышла неожиданно бойкая. В ней собраны понемногу почти все мыслимые направления сексуальной фантазии — за исключением, пожалуй, некрофилии (Но это — уже совсем другая история J). Остальные же пусть знают, что несмотря на обилие литературных деталей и шокирующих «жизненных подробностей», данный рассказ является всего лишь некоей условностью, фикцией, наполненной всевозможными фантазмами, почерпнутыми мною отчасти из собственной головы, отчасти из англоязычных «произведений» подобного рода. Не стоит поэтому придираться к мелочам и выискивать несоответствия с реальностью в событиях и поведении персонажей. Девушки Насти на самом деле не существует (а если таковая где-нибудь и есть, то мне о ней ничего не известно). Имя взято мной скорее из-за сходства с английским словом NASTY (противный, отвратительный). Простите за цинизм. И приятного вам времяпрепровождения J.
P. S. Критика в адрес автора или действущих лиц истории не принимается. За последствия любых попыток подражания персонажам истории в их действиях автор никакой ответственности не несет :)
ЧАСТЬ 1. ЛЮБОПЫТСТВО
В нашей жизни всегда есть место подвигу. Это Настя поняла довольно рано. Еще в детстве она прочла книжку «Как закалялась сталь» и тогда ее поразило, на какие муки готов пойти человек по собственному желанию. Но она никогда не думала, что в будущем это будет касаться и ее самой.
В том году в городе N открылся первый секс-шоп. Для народа это было чем-то новым из западной жизни. Анастасия тогда готовилась к своей первой летней сессии в институте — забавная пора, когда занятия уже окончились, а экзамены еще и не думали начинаться — до первого было еще полторы недели. Родители Насти на полмесяца уехали в другой город, поэтому она со своей одногрупницей, Таней, взяв по учебнику и подстилке, каждое утро отправлялись на пляж, чтобы позагорать и, если получится, поучиться. Учиться обычно не получалось, но это их мало смущало — времени было еще много. В этот день их путь проходил как раз мимо этого магазина, и подруги решили туда зайти.
На витринах магазина, как и положено, присутствовали всевозможные заменители человеческих половых органов, сексуальное белье и обувь, плакаты и открытки откровенного содержания. У Татьяны все это вызывало то улыбку, то откровенный смех; Настя же думала совсем о другом. В то время у нее еще не было парня, о сексе она знала только по нескольким порнофильмам из видеотеки да по рассказам более опытных подруг. Она завидовала им, завидовала той же Тане с ее независимостью и умением общаться с парнями. Они же в ответ подтрунивали над нею, по праву считая ее еще ребенком в подобных делах. Она любила смотреть на красиво одетых подруг, представляя себя на их месте, мысленно одевалась как они, говорила как они. Как и все девченки, в детстве подолгу вертелась перед зеркалом в больших еще для нее маминых платьях и туфлях, представляя себя взрослой и привлекательной. Она и была привлекательной — красивое овальное лицо, русые волосы, которые она иногда заплетала в короткую косичку, выразительные глаза, чувственный рот со спелыми губками. И фигура у нее была неплохая. Только сама она этого не понимала, считала себя гадким утенком. И в реальной жизни была скромной и замкнутой девушкой. Но теперь она чувствовала нечто гораздо более сильное. Она не могла понять, что удерживает ее в этом магазине, но ясно ощущала для себя привлекательность этого места. И когда они покидали лавку, у нее было такое чувство, словно тут осталась навсегда какая-то часть ее самой.
На следующий день Таня позвонила ей и сообщила, что сегодня занята и на пляж не пойдет. Ничего не поделаешь, Настя собрала вещи