момент он увидел пролетающий мимо него мяч и девушку, стремящуюся поймать его, но пока безуспешно.
— Держите, ну поймайте его! Что же Вы! — обратилась она к Алексею, не нашедшего в себе мужества кинуться наперерез мячику, рискуя обнаружить столбиком вставший под новыми плавками свой член. Покраснев до кончиков ушей он только виновато смотрел на девчонку, перепрыгнувшую через него как через бревнышко и коснувшись слегка пальчиками ног его незагорелых бедер, вызывая еще больший приток крови к известному месту. Возвращаясь с мячом, девушка жестом пригласила Алешу принять участие в игре и ему пришлось иммитировать боль в суставе ноги, чтобы хоть как-то мотивировать временную проволочку. Тем временем игра закончилась и молодежь с присущим ей шумом ринулась в прохладные воды, подымая тучу брызг и сопровождая все это радостным шумом и криками. Наблюдая за ними Леша все пристальнее стал следить за новой незнакомкой привлекшей его внимание. Девушка была необычайно привлекательна. Яркие светлые длинные волосы свободно ниспадали ей на загорелые плечи, еще более подчеркивая загар, стройный гибкий стан ее с хорошо развитыми грудками, спелыми плодами выглядывающими из-под купальника, был нежен и гибок как у горной лани, стройные ноги довершали почти совершенную красоту ее фигуры:
Постепенно подсыхая чудесные плавки стали приобретать нормальный вид, снова сделавшись непрозрачными и нежно-голубыми. Теперь Алеша смог подойти к берегу и вблизи воды, ласкающей щиколотки принялся строить сказочные башни, пропуская мокрый песок сквозь пальцы таким образом, чтобы оседающий песочек нарастал на растущую диковинную башенку словно на сталагмит в пещере. Башенки соединялись в проходы и стены и все скоро стало напоминать сказочный город с крепостями часовнями и башнями со шпилями. Алеша терпеливо продолжал строить город, когда почувствовал присутствие постороннего человека за спиной. Это была ОНА.
— Ой, как тут интересно! А ты что, волшебник, архитектор или художник? — обратилась незнакомка к нашему герою.
— Да нееет, просто в детстве часто во дворе мы баловались и соревновались у кого получится красивее — отвечал с удовольствием Алеша, явно гордясь тем что на него обратили внимание.
— Ну, давай познакомимся, меня зовут Лена — я вообще-то в Алма-Ате недавно, думаю начать учиться на художника-гримера при столичной киностудии, уже поступила на курсы обучения. — первая проявила инициативу Лена. Алеше это показалось знаком судьбы. Ведь все что касается киностудии и кино вообще — было его будущей профессией и он мысленно был рад, что у него и его новой знакомой появилась общая столь благодатная тема для общения. В этой области он чувствовал себя «докой» и «асом».
— Да? Вот как! А я учусь на режиссерском факультете в Москве, и приехал сюда на отдых с другом Сашей — вон он самый высокий там среди парней. — показал он в сторону группы ребят, среди которых действительно выделялся своим ростом Александр. Слово за слово — и беседа их начинала приобретать все более личный характер и молодые сидели у воды не замечая никого вокруг, явно увлекаясь друг другом. Вместе они бросились в воду и резвились на небольшой глубине забывая обо всем на свете. Знакомство и взаимное увлечение начало приобретать явно серьезный характер и Саша вынужден был пойти обедать в импровизированную столовую один, не решаясь помешать другу в столь деликатном деле знакомства с красивой девушкой. Вечером, Алеша и Лена почувствовали общность настолько, что заходя на небольшую глубину Алешка решился в шутливом тоне рассказать про горькую шутку с плавками, которую сыграл с ним ничего не подозревающий папа. Чтобы подтвердить правдивость своего юмористического рассказа, Алешка даже вытащил из трусиков платочек, чем немало удивил девушку, воспринявшую