Испытательного срока не будет, работай по полной программе, сказано — пить, значит, пить!
Вся в слезах она не решилась возражать ему и проворно открыла рот свисающему хую, из которого в следующую секунду полилась моча. Глотать она не успевала и моча стекала по ее телу на кафель. Он понял, что все равно придется мыть пол и обоссал ей все лицо, стараясь попадать в глаза. Поссав, он стряхнул последние капельки на ее волосы и обтер хуй об ее ухо. Потом он приказал ей прибрать остатки мочи на кафеле. Она встала и потянулась за губкой, но он сильно шлепнул по ее руке и жестко усадил обратно на пол.
— Ты что, опять не догоняешь? Язычком, только язычком, мразь такая! И чтобы все блестело! А потом чтоб рот прополоскала и зубы вычистила! Понравился мне твой рот, сегодня еще им попользуюсь.
И что же ей было делать? Она встала в позу «пьющей лошади» и немного брезгливо начала вылизывать пол. Впрочем, пол был чистый, а его мочу она уже пила, поэтому ничего нового она во рту не ощутила. Он сначала стоял над ней и контролировал ее работу, но потом понял, что она старается и присел на унитаз сзади нее. Она представила себе, какой вид он сейчас получил и немного возбудилась. А вид на самом деле получился изумительный! Вся ее промежность была как на ладони — особенно выделялись ее ягодицы, гладкие и упругие. Чтобы получше рассмотреть новый для себя пейзаж он приказал ей раздвинуть ноги пошире, она послушно расставила колени, продолжая вылизывать пол. Он наклонился к ее жопе и руками начал лапать всю ее промежность. При этом как бы про себя рассуждая в слух: «Хороша, чертовка, и жопень прям как на заказ, только вот не разработана, ну да ладно, поработаем и над ней, а пизденка в самый раз, как я люблю, на нужном месте и не слишком широкая.
Попробую-ка вставить хуй в нее.» Его слова не разошлись с делом и в следующее мгновение его член уже был внутри нее. Немного потрахав ее в пизду он вытащил хуй и пристроил его к ее сфинктеру. «Ну, хватить вылизывать пол, расслабься и помоги мне, если не хочешь получить по морде, раздвинь жопу, проблядь, руками, руками! Расслабься, тебе говорят! Не качайся! Упрись головой в ванну, вот так, вот так!»
Изо всех сил она растягивала свои ягодицы, но было все равно очень больно! Это уже потом, когда по несколько раз на дню в ее жопе что-то двигалось, она привыкла к этому и смирилась, а сейчас ее раздирала страшная боль. Не в силах терпеть, она тихим голосом, сквозь слезы, пробормотала: «Пожалуйста, мне очень больно, может не надо? Я умоляю, я готова еще раз пить мочу, только не трогайте мою попу, пожалуйста, я сделаю все что угодно!» При этих словах она все-таки пыталась помочь ему войти в ее девственный зад, следуя его приказам. Он никак не отреагировал на ее просьбы, только усилил давление, помогая себе руками. И вот оно свершилось! Его хуй миновал узенькое колечко сфинктера и вошел внутрь ее прямой кишки. Ее просто раздирало от боли, она обливалась слезами и стонала, правда, не забывая при этом растягивать попу. Видно, ему уже было достаточно этого, главное, что рубикон пройден, настоящая ебля этой новенькой для его хуя дырки подождет.
Он вытащил член из нее и вставил его опять в ее пизду. Она с радостью стала подмахивать ему тазом, боясь, что он передумает и снова примется за ее попу, которая сильно болела после первого проникновения. Он долго трахал ее раком, у нее даже устали коленки, но и она постепенно отошла от боли и сильно возбудилась. Но он не дал ей кончить, вынул член и приказал ей встать. Она проворно вскочила, надеясь, что пока больше ничего больного не будет, но она ошибалась! Ее ждала не боль в прямом смысле, а новые унижения. Сначала он потребовал, чтобы она прополоскала рот и вымыла лицо, что она сразу же исполнила. Он при этом стоял рядом с ней и дрочил свой член, который был влажный от ее соков. Как только она умылась, он, как в самом начале их встречи, усадил ее на