Отрывок из дневника. Часть 36 «Как меня трахал мой дядя»
Давно мы собирались поехать всей семьей к родственникам в Н*. А собирались мы, можно сказать, долго — аж 4 года. И при каждом упоминании о предстоящей поездке я все думала о своем дядюшке Никите; последний раз я его видела, когда мне было 7 лет, и тогда мы постоянно дрались (он меня старше всего на пять лет). А тут я как предчувствовала, что трахнусь с ним. Вот моя мать утверждает, что раз, мол, она фригидная, то и я должна быть такой. Нет, — я всех мужчин делю на две категории — те, с кем бы я переспала, и те, с кем бы я не переспала. И рассуждать я так начала еще когда была девственницей. Короче, Никите я понравилась. Когда я уезжала, он все говорил, что такой «превосходной» любовницы у него еще не было. Да что он гонит, до меня он еще только с одной девчонкой встречался, и то переспал с ней однажды. Надо сказать, Никита — мальчик умный, уже в институте учится, не то, что я, школьница какая-то.
Не буду вдаваться в детали и описывать наш долгожданный приезд, интерьер, и прочую чепуху. Опишу только кровать, на которой он меня ебал. Во-первых, это была комната маленькая и с одной кроватью (и как только предки догадались до такого?), во-вторых, там, кроме нее большего ничего не стояло. Да это не так уж важно. Значит, как это было (надо заметить, не очень-то романтично).
Проснулась я от того, что почувствовала, как Никита трогает мои груди. Увидев, что я проснулась, отпрянул. Но, видимо его манипулирования уже успели достаточно возбудить меня, так что я сказала... «продолжай». Он начал двумя руками сжимать мои маленькие груди, потом помог высвободиться из трусиков. Тем временем я помогала его члену рукой. Возбудившись полностью, он раздвинул мне ноги и лег на меня. Его член вошел в меня, и, должна признаться, это было восхитительно. Никита стал подаваться вперед и назад... я стонала. Он продолжал тискать мои сиськи. Я делала задницей соответствующие движения, доводя его до экстаза. Кончил он мне на живот и, дотрахав меня в миссионерской позиции, успокоился.
На следующее утро я сделала ему минет, и мы пошли на прогулку. (Он решил показать мне свой чертов город). И, конечно, потрахать племянницу в близлежащем парке. Ну, я его намерения поняла и, когда мы наконец добрались до парка, я сказала...
— Слышь, а ты меня поебешь здесь или за угол зайдем?
— За углом, где парк кончается. А хотя, давай на лавочке.
Я огляделась и поняла, что он не дурак. Народу тут было всего ничего. Да, в конце концов, какое кому дело?
Мы примостились на строй обветшавшей лавчонке, поедая мороженое. Точнее, я ела мороженое, а он курил. Сама я бросила курить по одной простой причине... парни не любят курящих девушек, а мне хотелось, чтобы меня трахали все. Эх, не зря мой брат называет меня шлюхой. Я ведь уже в 14 лет промышляла этим делом. То есть ездила к клиентам на дом, они меня имели во все дырки и платили 50$ за три часа. Впрочем, деньги лишние не помешают, да и при том я выбирала тех, кто посимпотней.
В общем, очнулась я от своих размышлений, когда дядюшка массировал мою попку.
— Тань, я ж тебя еще ни разу в жопу не трахал?
— Что, хочешь мне воткнуть? — сказала я.
— Да-а... — протянул он с наслаждением.
— Тогда давай в другом месте. А здесь мы можем просто побрыкаться.
Не долго думая, он посадилл меня на колени и обнял за талию одной рукой, а другой снял с меня трусики (я была в коротенькой розовой юбоччке. Никита чуть приподнял меня и насадил на свой хуй. Черт, было так приятно, но, как назло, даже не поорешь нормально — не так уж далеко и люди ходят.
— Туда-сюда... трах-трах, я трахаю тебя, танька! Слышишь, я ебу тебя! — заорал он в восторге.
— Блять, ты заткнешься? Вдруг услышит кто.
Однако через минуту он кончил... мой дядя, как он сам сказала, никогда не трахал профессионалку.
— Ладно,