Знаете, что такое корпоративная вечеринка? Ладно, на диско в родном институте вы ходили? Ну а хотя бы на день рождения к какой-нибудь знакомой девчонке?
Хотя, всё и так понятно. Кто-то плотоядно облизывает губы, вспоминая тот самый угол и ту самую незнакомку в короткой юбке, которую звали... как же её звали? Юля? Света? Лена? Впрочем, это и не важно. Другой горестно вздыхает, вспоминая, как его единственная и неповторимая танцевала с другим, задорно вертя попкой и прижимаясь всем телом к своему кавалеру. Третий думает, сколько же он выпил в тот раз, не натворил ли чего-нибудь непоправимого.
Тем не менее, у каждого остаётся что-то своё после этого вечера.
Что помнишь ты, Читатель?
Помнишь, как стали образовываться группки по углам зала? Девчонки ещё со свежей косметикой, такие сексуальные в своих топиках и брючках, туго обтягивающих попки; парни, нервно тянущие пиво и бросающие откровенные (как им пока кажется) взгляды на представительниц прекрасного пола. То ли ещё будет...
И вот, начинается. Звучат первые мелодии. Танцуют только самые смелые и заводные, остальные смотрят на них, хихикая и перешёптываясь. Пиво ещё не допито, зал не до конца разогрелся, всех занимает больше сцена, чем соседи по площадке, хотя и эти тоже не страдают от недостатка внимания. Тем не менее, волшебный винтик в голове ещё не сорвало с резьбы. Ты посмотри на неё, это же та самая скромница, что вчера покраснела от твоего взгляда на её грудь! Какая у неё, оказывается, приятная фигурка в этих штанишках! А у этой пирсинг на животике!
Ну вот, через час ты оборачиваешься к товарищу и видишь... Да он танцует с той девчонкой в белой юбке! Пытаешься выдавить из себя смешок, и вдруг замечаешь, что тебя не слышат. Как громко! Барабанные перепонки сейчас лопнут!
А мелодия ничего себе... Постепенно втягиваешься в танец. Плечи, ноги, руки, плечи, ноги, руки, сначала медленнее, потом быстрее, быстрее, ещё быстрее...
На сцену уже никто не смотрит — ведь тело партнёрши намного интереснее. Темнота и прожекторы скрывают недостатки, удивительным образом подчёркивая красоту лиц и фигур. Ты отделяешься от своей группы в сторону тех девчонок в коротких чёрненьких юбочках. Ага, да они одни — будешь третьим. Сначала они тебя не замечают, но потом ты встречаешь взгляд одной из них. Обмен улыбками. Как тебя зовут? — орёшь ты ей на ухо. Яна? А тебя? Будем знакомы — очень приятно.
Минут через двадцать машут тебе ручкой и отходят в сторону другой группы, улыбнувшись на прощание.
Как же ты устал... Идёшь к краю зала. Освежиться бы чем-нибудь. Ой, что это? Кто-то тянет тебя за руку. Ага, так это вот эти две улыбающиеся девчонки, в голубых джинсах и топиках. Как тебя зовут? Очень приятно... Танцуешь. Музыка сменяется, берёшь одну их них за талию, руками направляя её движения. Она задорно крутит попкой, слушаясь твоих рук, смеётся, смотрит в глаза. Её спина мокрая и тёплая, но сейчас тебе это нравится. Кладёшь пальцы на её позвоночник. Что это? Ты чувствуешь пальцами её пульс! Да, да, это её пульс!
Ещё тридцать минут нескончаемого движения. Твои руки уже мокрые от твоего и её пота, чувствуется запах дезодоранта, правда, неясно, чей это запах, да и всем наплевать.
Отходишь в сторону. Уже порядком очумелый, ты по дороге касаешься рук каких-то девчонок, они же этого не замечают в экстазе, увлечённые собой и своими партнёрами.
Твоя рука соединяется с чьей-то. Так, да ты же её знаешь! Привет-привет, как дела, где учишься... Музыка сменяется такой же громкой, но более медленной. Берёшь её за талию, она неуверенно обнимает тебя за плечи. Столько ты её знаешь, а ни разу не брал за талию! Такая тонкая... Тоже мокрая, но почему-то холодная... Или она была тёплой, когда ты к ней прикоснулся своими пальцами?
Музыка орёт, чтобы что-то услышать, ты прижимаешься к ней щекой... Её щека к твоей... Она тоже мокрая, и тоже почему-то холодная... Что-то